← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Бывает, - правда, очень редко, - что работа и хобби совпадают, тогда говорят "вот счастливый человек!"... Поэтому наша рассылка о том, что нужно делать практически, чтобы дистрибьюцию превратить в хобби.
То есть мы постараемся уйти от рассуждений общего характера в сторону простых действий, решающих нашу задачу. В рассылке публикуются рассказы дистрибьютора, который не собирается становиться звездой МЛМ и который не хочет приставать к людям и навязывать им товары своей компании. Вместо этого дистрибьютор думает о том, как сделать так, чтобы клиенты сами его искали и просили о помощи.
Кроме того, - поскольку хобби просто по определению есть занятие приятное! - дистрибьютор собирается заниматься им всю оставшуюся жизнь. Для того, чтобы наладить своё хобби только на приятный для души манер, дистрибьютор разрабатывает гуманные способы деятельности, пробует их практически и рефлексирует своё собственное самочувствие. Если самочувствие замечательное, то это значит, что придуманный способ пригоден для употребления.
Начнем, благословясь!
Первое, на что мы обратим наше внимание - это товары, которые продает наша компания. Если Вы еще не стали дистрибьютором, то в этом случае Вам придется познакомиться с товарами, продаваемыми компаниями, действующими на млм-рынке. Обычно можно встретить множество рекомендаций по выбору млм-компании, но все они направлены на сравнение маркетинг-планов компаний. Исписаны горы бумаги на эту тему, но вряд ли кандидат в дистрибьюторы может самостоятельно разобраться в различных маркетинг-планах. Идти же за консультацией к опытному дистрибьютору, - это значит подвергать себя риску быть "завербованным" сразу и немедленно в данную компанию, поскольку опытный дистрибьютор может дать консультацию так умело, что обойдется даже без похвал своей собственной компании, но тем не менее, Вы примете решение и подпишите контракт именно с ним.
Другое дело - посещение презентаций продукции какой-нибудь млм-компании! На них собирается много различных людей, в том числе таких же новичков, как и Вы. На презентации продукции обычно рассказывают о свойствах продукции и показывают, как она применяется практически, - в кастрюлях что-то варят и дают попробовать собравшимся, кремы дают намазать где-нибудь, а духи дают понюхать, и так далее. Здесь можно познакомиться с продукцией компании, но лишь с небольшой ее частью, так как многие млм-компании продают тысячи наименований товаров.
Познакомиться даже просто с их списком - это большая и вовсе непростая работа, ведь не достаточно прочитать список названий, чтобы представить себе "что есть что". Если Вы уже дистрибьютор какой-нибудь компании, то в этом случае Ваша задача чуточку проще, так как Вы уже многое знаете о продукции своей компании. У Вас, конечно, есть каталог с описанием и есть спонсор, у которого можно расспросить о продукции, с которой Вы мало знакомы. С какой целью Вам нужно знакомиться с продукцией компании? Цель очень ясная и очень простая, - Вы хотите из всего спектра товаров выделить те, с которыми Вам приятнее работать.
Статистика
+1 за неделю