← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 9 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
+4 за неделю
Топ-10 флешмобов последних лет
Невидимые собаки в Бруклине, массовая смерть в Швейцарии и другие флешмобы, собравшие больше всего участников. Считается, что первый флешмоб был организован в июне 2003 года....
5 идей новогоднего онлайн-маркетинга
Издание MarketingProfs выделило 5 успешных маркетинговых кампаний прошлых лет, получивших большую популярность среди американцев. Эти идеи и вы можете использовать в своей предноговогодней тактике....
Поколение Z: новая эра маркетинга
О нынешних детях говорят, что они родились с компьютерной мышью в руке. Они действительно намного быстрее и успешнее родителей осваивают технические новинки и привыкли, что все должно быть ярким, зрелищным и сенсорным....
Успешный контент-маркетинг в 10 словах
Каким должен быть контент-маркетинг, чтобы стимулировать аудиторию к действиям? Побуждать среди сотни похожих компаний отдать предпочтение именно вашему бренду, привлекать и вовлекать? Вот всего 10 слов!...
Секс, одержимость и маркетинг
Представьте себе жизнь без брендов. Вот закройте на секундочку глаза, и вообразите себе мир, в котором нет айфонов, кока-колы, Макдоналдса и Гугла. Где нам не просто плевать на торговые марки, мы вообще не знаем, что это такое....
Артемий Лебедев: Клиент всегда неправ
Клиент не обязан быть профессионалом по общению с дизайнерами. Он, как правило, австралопитек в вопросах визуальной культуры. Зато он добился результатов в своем деле, иначе у него не было бы повода идти к дизайнеру....
Мемы совершают революцию в ТВ рекламе!
Мемы - это возможность в сжатой, лаконичной форме передать информацию посредством комиксов-символов. Особое распространение мемы получили в молодёжной и творческой среде за счёт нетривиальности....
Малобюджетная реклама: инструкция
Реклама тем и хороша, что её эффективность не всегда зависит от количества вложений в неё. Несколько практических советов о том, как можно использовать малобюджетную рекламу для малого бизнеса....
Бренды, ставшие словами
Известно множество случаев, когда название того или иного завоевавшего популярность бренда из разряда имен собственных переходило в нарицательные. Истории эти весьма занимательны. Вот некоторые из них....
45 несерьезных правил русского языка
Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих....