Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

Как "подорвать" продажи конкурентов

То, что вы есть, - это уже головная боль у вашего конкурента. Потому что вы можете быть непредсказуемы. А вот они, конкуренты, как правило, действуют по шаблонам. Посмотрите внимательно на продвижение конкурента - его можно предугадать....

2016-09-28 11:38:08 + Комментировать

Skype теряет российскую аудиторию

Исследовательский центр рекомендательного сервиса Имхонет изучил предпочтения российского сегмента аудитории мессенджеров. Результаты исследования показали, что пользователи сервиса Skype постепенно переходят на Viber, Whatsapp и Telegram....

2016-09-21 16:19:29 + Комментировать

СМИ снова учатся зарабатывать подпиской

Многолетняя битва СМИ за трафик в интернете уходит в прошлое: лучшие медиапроекты научились зарабатывать за счет подписки. В рунете, правда, "сайты с котиками" в борьбе за рекламу пока еще побеждают качественный контент....

2016-09-14 12:09:02 + Комментировать

5 типов сложных клиентов

Любой специалист из сферы продаж или услуг наверняка знает, что такое "сложные" клиенты. Проработав 11 лет в сфере рекламы, я тоже набила об них не одну кармическую "шишку", и со временем научилась довольно быстро их узнавать....

2016-09-07 08:32:52 + Комментировать

Как достучаться до поколения Y

Покупательная способность миллениалов к 2017 году составит $200 миллиардов, что делает их заветной аудиторией для любого бренда. Но что же нужно, чтобы достучаться до них? Ответ прост -- напишите им электронное письмо....

2016-08-31 08:58:56 + Комментировать

Что нужно знать об интернет-рекламе

В 2015 году на интернет пришлась почти треть рекламных бюджетов (всего - 97 млрд рублей). Для многих компаний этот канал продвижения уже стал не просто привычным, но даже основным, и они считают, что всё про интернет понимают....

2016-08-24 13:40:57 + Комментировать

Маркетинг детских товаров "по-взрослому"

Рынок детских товаров всегда был и остается настоящим "клондайком" для производителей и продавцов. Каждый маркетолог знает, что дети - самая благодатная целевая аудитория. Ведь ребенок с удовольствием воспринимает рекламу....

2016-08-17 09:44:22 + Комментировать

Девальвация контента

Как ни забавно это звучит для современного человека, но люди постоянно ощущали информационную перегрузку, начиная примерно со второй половины ХV века, после изобретения Гутенбергом типографского станка....

2016-08-10 10:51:37 + Комментировать

Покемонизируй это

Никому не надо объяснять, что реклама медленно, но верно убегает в диджитал. Хотя TV пока ещё и занимает доминирующую позицию даже в развитых странах, но интернет, вооружившись мобильными телефонами и планшетами, с каждым годом всё больше даёт телевизору прикурить....

2016-08-03 11:29:41 + Комментировать

О будущем рекламных технологий в интернете

Согласно распространенной точке зрения, RTB - это такой "глухой лес": вроде в нем происходят очень важные вещи, сейчас там начинают бегать какие-то сказочные существа, которые будут похожи на "единорогов", как говорят стартаперы. Но по-прежнему серых пятен остается больше, чем ответов....

2016-07-27 12:56:06 + Комментировать