← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 9 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
+8 за неделю
Самая яркая реклама-2014
Вроде бы еще рано подводить итоги уходящего года. Еще же целый месяц впереди. Но мы заранее хотим представить вам рекламные и вирусные ролики, которые в нынешнем году уже вряд ли кто обгонит по количеству просмотров....
Лучший вирус России
Является ли вирусное видео инструментом продаж? Безусловно. Является ли критерием успеха вирусного ролика огромное число просмотров? Нет! Эксперты проанализировали качество вирусных кампаний на отечественном рынке....
Маргарита Симоньян о двойных стандартах
Британский аналог Роскомнадзора обвинил Russia Today в необъективности освещения украинского кризиса. Главный редактор RT Маргарита Симоньян рассказала о двойных стандартах и о том, могут ли канал лишить лицензии....
Путин - против!
Владимир Путин не одобряет использование его имени и изображения в коммерческих целях, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. И одежду со своими принтами Путин не носит....
Поручик Ржевский как "классик" продаж
"Правило поручика Ржевского" применительно к продажам звучит так: количество входящих контактов прямо пропорционально количеству исходящих! Подключайте законы статистики и повышайте вероятность "удач" и "случайностей"....
Онлайн-магазинам предъявят права
ФАС и участники рынка интернет-торговли разрабатывают механизм защиты товарных знаков в онлайн-магазинах. Производители требуют, чтобы площадки начали по примеру eBay удалять объявления о продаже контрафакта....
Инъекция креативности
После этих упражнений люди раскрывались с неожиданной стороны и совершали новый рывок в карьере, которого никто и не ожидал. Это один из побочных эффектов "метода Диснея", который не менее важен, чем сами идеи....
Интернет-маркетинг: 10 подводных камней
Как правильно распланировать последующую работу с подрядчиком по интернет-маркетингу, избежать скрытых > при заключении договора, и повысить свой уровень как специалиста....
Как сделать ваш бренд успешным
Как создать мотивирующие ассоциации с брендом, которые бы влияли на решения потребителей о покупке? Вот статья о "шкафе памяти", из которого первыми появляются наиболее яркие и характерные атрибуты вашей торговой марки....
Email-маркетинг и SMM
Маркетологи спорят, куда эффективнее вкладывать бюджет и усилия: в email-коммуникации или SMM. В Sendsay предлагают мирный план, в котором два ресурса становятся союзниками и начинают работать на успех компании вместе....