← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 9 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
+8 за неделю
Что такое маркетинг идей и кому он нужен?
Григорий Храбров, директор по стратегии Brandson Branding Agency, написал колонку, в которой поделился мыслями о том, что такое маркетинг идей, какова его роль в современном мире, что ждет консалтинг в ближайшей перспективе и как "уберизация" и блокчейн меняет современные бренды....
Увеличиваем ценность бренда
Обычно мы рассуждаем о ценности бренда в денежном эквиваленте. Но эта ценность -- результат более широкого понимания, о котором просто нельзя сегодня забывать: добавления ценности в жизни потребителей....
В event-индустрии произошла смена парадигм
Эстрадные звезды не в моде - в этом году на корпоративы зовут космонавтов. О трендах грядущих корпоративов рассказала Елена Гришнева, генеральный директор бюро HUBspeakers....
Возможен ли PR без затрат?
Начинайте думать о PR, маркетинге и продвижении вашей идеи/продукта еще на стадии разработки. Когда ее/его уникальность, особенность и "белый воронизм" можно заложить в зародыше....
Три простых правила копирайтинга
Лидогенерация, лендинг-пейдж, конверсия. Вам внушили, что жонглирование словами позволит удвоить трафик. В такие сказки охотно верится, мы сами бы поверили. Но опыт нашего холдинга доказывает одну вещь: сам по себе лендинг-пейдж не дает ничего....
12 важных данных о контент-маркетинге
Многие маркетологи уверены, что контент является ключом к вовлеченности клиентов и увеличению показателей конверсии, особенно в социальных сетях. Все мы слышали об этом раньше. Но так ли это? Откуда мы это знаем?...
Креативщик vs куратор
"Больше не должно быть креативных директоров. Профессия мертва, а ее название неверно - это должен быть куратор", - говорил сооснователь KBS+ Джон Бонд. Его слова могли бы поселить страх в сердцах копирайтеров и арт-директоров....
Бренды достают подделки из интернета
В общественном транспорте -- все больше узнаваемых, но фальшивых сумочек, на интернет-сайтах все проще купить подделку, а в судах -- все больше исков к онлайн-площадкам от люксовых брендов. Как уничтожают китайский ширпотреб и почему он неистребим?...
5 мощных и совершенно новых трендов SMM
Мир SMM никогда не стоит на месте. Чуть ли не каждую неделю крупные социальные сети предлагают новые функции и совершенствуют старые. При этом маркетологам нужно успевать за всеми изменениями, чтобы опережать конкурентов....
Основа сильного бренда
Послание - или вербальный брендинг - это такой же важный элемент бренда, как и его название, слоган и графическая идентичность. Именно оно является основой для создания по-настоящему сильного и "живого" бренда....