Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Убойная японская реклама


SubscribePro. Соответствует
требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Словарь интеллектуала
В разговоре людей интеллектуальных (или считающих себя таковыми) часто можно услышать такие слова как идиосинкразия, паноптикум, гештальт. При этом многие используют эти слова абсолютно неправильно.
  
Убойная японская реклама
Японскую рекламу невозможно понять, с ней можно только смириться и получать удовольствие. Японская реклама взрывает мозг и заставляет хохотать. Вспомним 7 самых смешных роликов из страны восходящего солнца.
Архитектура бренда
Как занять новую для компании нишу, стать успешным игроком в разных сегментах рынка или эффективно управлять несколькими продуктами в одном сегменте? Введение новой торговой марки и бренда далеко не всегда целесообразно.
  
Исследования: вы делаете их неправильно
Если вы думаете, что потребители скажут вам о том, чего они хотят, вы ошибаетесь. Спрашивать потребителей, чего они хотят или почему они делают то, что делают, все равно что спрашивать о политических убеждениях сэндвич с тунцом.


Снимите форму – наденьте тапочки
Из рассылки «MindSpace: управляем собой-бизнесом-деньгами»
Последовательность разрушает продажи. Следуйте не сценарию, а за клиентом. Пусть он вам расскажет о том, что ему нужно и что ему хочется. Это и есть застать врасплох: ведь большинство продавцов поступают наоборот.
Весь текст
Подписаться
Топ-5 трендов в мировой журналистике
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Более половины журналистов признались, что могут сделать сюжет на основе информации в микроблоге. Но только в том случае, если первоначальный источник им знаком. Как цифровые инструменты влияют на вторую древнейшую профессию?
Весь текст
Подписаться
Как рекламировать свой стартап
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Каждый стартапер мечтает запустить вирусную рекламу и некоторые даже пытаются ее сделать. Что нужно, чтобы ваш стартап «взорвал» интернет? Вот полезные советы.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное