Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Соцсети: реклама или PR?


SubscribePro. Соответствует
требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Львы за смелость
Жюри самого престижного фестиваля рекламы "Каннские львы" присудило сразу семь статуэток уральской рекламной кампании "Заставь чиновника работать". Столько призов сразу не получала ни одна российская реклама.
  
Соцсети: реклама или PR?
PR создает яркий образ компании, а реклама нацелена на результат. Чем для вас является маркетинг в социальных сетях? Кто занимается социальными медиа в вашей компании?
Реклама в digital: эффективность
Самым популярным способом определить эффективность рекламы в digital является CTR (количество кликов на баннер). Но большое число пользователей, которые купили товар, - это вовсе не те, кто кликал на баннер.
  
Event как инструмент продвижения
Детство прошло у ивент-рынка в пору тучных и относительно благополучных двухтысячных. Теперь он уже пережил кризис и резко повзрослел, предлагая клиентам новейшие шоу-технологии по относительно разумным ценам.


Новые тенденции покупательского поведения
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Подавляющее большинство россиян замечают рост цен, однако не все стремятся экономить. Супермаркеты и гипермаркеты vs дискаунтеры и традиционные магазины: побеждает наличие нужных товаров и оптимальное соотношение цены и качества.
Весь текст
Подписаться
Веселая реклама водки "Водка"
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Заботливая и внимательная жена - это не подарок судьбы, а повод задуматься. Почему ежедневная работа по-хозяйству ей вовсе не в тягость?
Весь текст
Подписаться
ЛГБТ захватили медиа и бренды
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
В то время как в России ужесточаются меры к гей-пропаганде гомосексуализма, остальной мир охватил бум лояльности. Представители секс-меньшинств становятся все более привлекательными для СМИ и рекламодателей.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное