Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Адовые клиенты



Кто не любит Facebook
Благодаря аудитории в 750 миллионов пользователей Facebook вырос в мощную платформу онлайн рекламы несмотря на тот факт, что для многих рекламодателей эффективность рекламы на сайте стоит под знаком вопроса.
  
Продающая мощь муляжей
В Японии начался ресторанный репликант-бум. Все чаще в кафе или ресторанах вместо привычного меню можно увидеть точные копии блюд из пластика. И хотя от вида некоторых из них с непривычки может затошнить, продажи ползут вверх.
10 главных мифов о социальных сетях
Как использовать весь потенциал социальных медиа для бизнеса? Для начала - не верить мифам. Вот руководство по заблуждениям о социальных медиа от западного гуру маркетинга. Каждый миф сопровождается советом, как действовать.
  
Адовые клиенты
Каждый рекламист может поделиться "перлами" некоторых заказчиков. Обычно бывает смешно. Но только после того, как проект завершен. Мы собрали самые атомные диалоги с клиентами, письма и комментарии заказчиков.


Суд посмотрит рекламу
Из рассылки «Ведомости. Весь номер газеты»
В Москве операторы рекламных перетяжек через суд оспаривают требование столичных чиновников демонтировать все рекламные конструкции ко Дню города. Они подали 11 исков к московскому департаменту СМИ и рекламы.
Весь текст
Подписаться
Простой взгляд на "сложного" клиента
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
В основу своих взаимоотношений с клиентами сотрудники компании часто ставят субъективную оценку с присвоением штампов: "хороший" клиент, "сложный" клиент или "просто клиент". Как сделать так, чтобы все клиенты для сотрудников были "любимыми"?
Весь текст
Подписаться
Продвижение сайтов новостями
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Новости – малозатратный и эффективный способ продвижения сайта. Но решив увеличить посещаемость сайта с его помощью, учтите, что новости будут работать вхолостую, если вы не проясните четыре ключевых вопроса: для чего? для кого? где? и как? их публиковать.
Весь текст
Подписаться
Как защитить свой товарный знак
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Конкуренты начали использовать товарный знак вашего поставщика. Такая ситуация является достаточно распространенной на рынке. Ее разрешение будет зависеть от нескольких факторов.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное