Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Любите ближних своих!



Маркетологи России против Линдстрома
Мартин Линдстром знает, как достучаться до подсознания потребителей. Несколько лет "датский принц" гастролирует по миру со своим мастер-классом. Побывав на его шоу, российские эксперты "раскусили" известного консультанта.
  
Любите ближних своих!
В российской рекламной отрасли сложилась непростая ситуация: работодатели часто хуже относятся к собственным сотрудникам, чем к клиентам. Результат - кадровые потери и необходимость пересмотра принципов работы с людьми.
Маркетинг Стива Джобса
Джон Скалли был первым правильным CEO Apple Computer. Именно его Стив Джобс переманил из Pepsi. Публикуем большое интервью Скалли, посвященное именно Джобсу - стилю его работы, подходу к проектированию продуктов и маркетингу.
  
Что нельзя знать детям
Госдума приняла закон, вводящий ответственность за распространение информации, способной нанести вред детям. Речь идет в том числе и о рекламе. Эксперт компании "Консультант Плюс" детально разбирает основные положения закона.


Как увеличить продажи в интернет-магазине
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Часто ли вы видите в магазине, как покупатель, набравший полную корзину товара, оставляет ее у кассы и уходит? А в интернет-магазинах так поступают 60% посетителей. Почему пользователи интернета отказываются от уже набранных в корзину товаров?
Весь текст
Подписаться
Как разработать свой бренд?
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
В интернете и книгах приводится много схем построения бренда. Можно найти и подробное описание, вот только последовательность работы не описывается. Авторы этой статьи создали "синтетическую" модель разработки бренда и делятся ею.
Весь текст
Подписаться
Nike: а теперь бразильский кошмар!
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Кажется, только бразильцы, а никак не американцы и европейцы, могли догадаться использовать для рекламы Nike кошмарный сон. Действительно, кто из нас не убегал во сне от невнятных, но ужасных преследователей?
Весь текст
Подписаться
Успешный рекламный дизайн: принципы
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Привлечь внимание. Выделиться на общем фоне. В этом главная креативная цель рекламы. Прорваться через информационный хаос помогают искусство и дизайн. Выделяют три способа привлечения внимания аудитории.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное