Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Как выбрать PR-агентство: 5 мифов



Дополненная реальность
Дополненная реальность определяется как отображение окружения реального мира, элементы которого дополнены рядом образов, созданных компьютером. Этот термин стал стандартной составной частью цифрового маркетинга.
  
"Приходится танцевать цыганочку"
Телеканал "Дождь" внезапно "прославился" тем, что снял с эфира программу "Поэт и гражданин", где Михаил Ефремов читал стихи Дмитрия Быкова о правящем тандеме. Гендиректор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева рассказала о планах на будущее.
Как выбрать PR-агентство: 5 мифов
Рано или поздно собственник бизнеса или руководитель отдела продаж начинает задумываться о необходимости PR-сопровождения. Как найти агентство, которое не пустит пыль в глаза, а действительно будет работать?
  
Путеводная сеть
В отличие от западных коллег российские онлайн-предприниматели научились работать с дураками и плохими дорогами. Присутствие интернет-стартапов в телевизоре приобретает в России массовый характер.


Интернет "перетекает" в планшеты
Из рассылки «INFOX.ru: Новости Экономики и Бизнеса»
Темпы роста онлайн рекламы снижаются, а доля платного контента в интернете будет расти. Об основных тенденциях на медиа-рынке рассказала президент ассоциации онлайн издателей Пэм Хоран.
Весь текст
Подписаться
Пули и макароны: Walmart продаёт оружие
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Крупнейшая розничная сеть в мире WalMart возвращает оружие на полки магазинов. Американцы обожают оружие, а Walmart всегда дает покупателям то, чего они хотят. Неуравновешенные школьники и мелкие оружейные бароны замерли в ожидании.
Весь текст
Подписаться
Визитка-диаграмма
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Визитка - своего рода "лицо" профессионала. Но как сделать визитку привлекательной и запоминающейся без эпатажа? Представляем вам один из возможных вариантов: визитка-диаграмма.
Весь текст
Подписаться
Сделай вид, что читаешь мысли
Из рассылки «Боевые говоруны»
Рассмотрим манипулятивные приёмы, при использовании которых манипулятор делает вид, будто он может прочесть или угадать мысли жертвы. Один из приёмов предназначен для влияния на публику, второй - для влияния непосредственно на жертву.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное