Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

30 правил для рекламного агентства



"Стреляющий" бренд Сколково
"Сколково" должен стать одним из наиболее узнаваемых и понятных российских брендов. Об этом заявил президент России Дмитрий Медведев на совместном заседании Комиссии по модернизации и Попечительского совета фонда "Сколково".
  
Топ-100 брендов 2010 года
Топ-100 самых сильных брендов на сегодня составляют: Coca-Cola, Hershey, Campbell Soup, Johnson & Johnson, Harley-Davidson, Kellogg, Colgate-Palmolive, UPS, Bayer и American Express.
Мобильный маркетинг - начать прямо сейчас!
Американские авторы очень любят вывести в список простые и очевидные вещи, и подать это как рецепт успеха. И умеют это делать! Системное мышление никому никогда не мешало.
  
30 правил для рекламного агентства
Даниил Сергеев, один из четырех основателей креативного агентства FIRMA, сформулировал "30 правил для хорошего аккаунт-менеджера". Правила применимы не только для этой профессии, но и в целом для рекламного агентства.


Срочно меняйте номер!
Из рассылки «"Ведомости". Весь номер газеты»
Интернет произвел революцию во всех сферах жизни, и реклама не исключение. Новые технологии из Сети выходят в офлайн. Здесь подсчитывают не клики, а звонки потенциальных клиентов. Но вокруг этого уже сформировалось несколько мифов.
Весь текст
Подписаться
Вебвизор от Яндекса
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
В "Яндекс.Метрике" появился инструмент "Вебвизор", который позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителей сайта. С помощью "Вебвизора" cайтовладельцы смогут оценить удобство своего ресурса и исправить ошибки.
Весь текст
Подписаться
"Билайн": стиль для розницы
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Компания "ВымпелКом" и международное агентство FITCH завершили разработку новой розничной дизайн-концепции "Билайн. Концепция основана на том, что в мире технологий перемены происходят каждый день.
Весь текст
Подписаться
Многоканальный покупатель
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Термин "многоканальные покупатели" (multi-channel shopper) придумали производители и ритейлеры, наблюдая за тем, как мы делаем выбор и совершаем покупки. "Каналы" выбора - это СМИ, ТВ, интернет, советы друзей и прочее.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное