Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Серьезные люди


Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
Триста спартанцев

Бизнес обычно представляет собой сложную, масштабную и разностороннюю смесь различных товаров, услуг, людей и денег. В этой битве по статистике побеждают только 5%-10%, остальные в лучшем случае сводят в ничью. Так как же победить?
Весь текст »»
Подписаться

Как победить кризис
Из рассылки «Бизнес на чужом опыте»

Еще одна идея для тех у кого бизнес из-за падения объемов продаж встал окончательно и бесповоротно. А так же для тех, кто хотел бы добавить устойчивости в своему детищу. Решение простое: диверсификация бизнеса. Создайте новое направление.
Весь текст »»
Подписаться

Рынок купли-продажи бизнеса

Куда движется рынок слияний и поглощений? Как не прогадать при покупке бизнеса? Что необходимо сделать перед продажей компании? Инициатива на рынке слияний и поглощений сей­час идет от продавца.
Весь текст »»
Подписаться

Серьезные люди

Я знаком со многими владельцами бизнеса. Самые лучшие и крутые из них - совсем несерьезные люди. Вы видели когда-нибудь Абрамовича, хотя бы на фото? Можете назвать его серьезным? Вряд ли. Но ни у кого не повернётся язык назвать его безответственным. Так как ответственность - противоположность серьезности.
Весь текст »»
Подписаться

Кнут в продажах

Многие специалисты сходятся во мнении, что это ключевой момент в менеджменте продаж и я склонен с ними во многом согласиться. Речь идет о мотивации, а точнее о той ее части, на которую легче всего влиять руководителю - о материальном стимулировании.
Весь текст »»
Подписаться

Контекстная реклама today

Почему стоит использовать контекстную рекламу прямо сейчас? В неблагополучный финансовый период, когда компании режут рекламные бюджеты, сворачиваясь как улитки, когда «рекламщики» стали профессией в группе риска, и компании пытаются переждать кризис, не делая резких телодвижений.
Весь текст »»
Подписаться

Ошибка официанта

Представьте, что перед посетителем в ресторане положили меню с сотнями блюд. На вопрос официанта: «Что заказывать будете?», посетитель спросил: «А что Вы посоветуете?» Спустя пять минут пререканий с официантом посетитель в раздражении ушел. В чем была ошибка официанта?
Весь текст »»
Подписаться

Все дайджесты
Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
 Здоровье
 Дети
 Мобильные
Мои рассылки
Рассылки этой тематики

Рекомендуем подписаться:
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR
Харизматическое управление. Теория и практика
Как проводить переговоры
1

В избранное