Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Синий диплом за стеклом


Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
Кризис им только на пользу

Кризис больно ударил по всем секторам российской экономики. Однако не везде наблюдается одинаковая ситуация. По информации газеты Moscow Times, в России существует четыре отрасли экономики, которые прекрасно себя чувствуют в условиях кризиса и даже активно нанимают новых сотрудников.
Весь текст »»
Подписаться

Высокий стартовый оклад

Многие кандидаты полагают, что они не вправе обсуждать зарплату, льготы или надбавки в условиях кризиса из-за страха потерять предложение о работе. Это ошибка
Весь текст »»
Подписаться

Большое сжатие малого бизнеса

Малый бизнес был одной из самых динамичных составляющих российской экономики. В 2005-2007 гг. среднегодовые темпы роста объемов оборота и инвестиций в основной капитал на малых предприятиях в целом по России составляли 15-20%. По итогам 2008 г. - уже 5-7%, а в 2009 г. показатели развития малого бизнеса уйдут в минус.
Весь текст »»
Подписаться

Маловато будет

Чтобы работники трудились хорошо, недостаточно платить им высокую зарплату. Основоположник кадровой экономики Эдвард Лейзир считал, что лучшим стимулом для работника может стать обыкновенная зависть.
Весь текст »»
Подписаться

Почему работу стоит сменить на бизнес

Как это ни странно, но многие люди не хотят менять работу на бизнес. Для тех, кто сменил, такая точка зрения не имеет смысла. Но объясняют её обычно тем, что на работе нет проблем, есть гарантии, нет долгов и вообще работа нравится как таковая.
Весь текст »»
Подписаться

Самые странные оправдания опоздания

Каждый может припомнить неудачное утро: Вы проспали, второпях пили кофе и пролили его прямо на одежду. Пришлось переодеваться, затем поспешно отвозить детей в школу или детский сад. Ну и денек! Вы опоздали, и необходимо что-то сказать в свое оправдание.
Весь текст »»
Подписаться

Синий диплом за стеклом

Когда Вы собираетесь на переговоры с потенциальным клиентом, поставщиком, кредитором или партнером - имеет смысл помнить, что это не только контакт предпринимателя с предпринимателем, но и человека с человеком. И что если Вы с собеседником найдете общий язык как люди, то и как бизнесменам Вам будет легче договориться.
Весь текст »»
Подписаться

Все дайджесты
Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
 Здоровье
 Дети
 Мобильные
Мои рассылки
Рассылки этой тематики

Рекомендуем подписаться:
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR
Харизматическое управление. Теория и практика
Как проводить переговоры
1

В избранное