Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исправленный вариант анкеты


Информационный Канал Subscribe.Ru

Доброе утро, день, вечер, ночь.

Глубокоуважаемые подписчики в формате HTML!

Простите нас, пожалуйста. Проблемы с серверным скриптом благополучно разрешились. На сервер выложен немного исправленный скрипт, а Вам (если Вы не устали) предлагается заполнить немного исправленную анкету.

0. Давно с нами? -

1. Насколько хорошо Вы знакомы...

- с предыдущими выпусками рассылки (архивом)?

не читал/забыл помню смутно ориентируюсь помню наизусть

- с материалами проекта http://mumidol.ru/gorod?

не был ни разу просматривал читал слежу за обновлениями

- с материалами сайтов, входящих в Кольцо Северо-Запада?

это что такое? просматривал читал слежу за обновлениями

Читали ли "Избранные стенограммы дыхания Города" на бумаге?

это что такое? только слышал только видел
читал, понравились читал, не понравились

2. Физическая культура

Читаете ли Вы рассылку в онлайне (т.е. видите ли вставленные иллюстрации)?

вижу нет, но если надо, посмотрю пропускаю

Как следует поступать с "текстами по теме"?

приводить полностью цитировать и ссылаться (как сейчас)
ссылаться на текст/HTML ссылаться на архив (zip, rar)
приводить только название и выходные данные (если есть)

Какой объем рассылки Вы готовы терпеть в своем почтовом ящике?

до 100kb и выше 30-50kb 10-20kb лучше меньше, да чаще

3. Структура изложения

Чему, по-Вашему, мог бы быть посвящен один выпуск рассылки?

человеку (автору, историческому деятелю)
проекту (творческому, политическому)
мифологеме (образу, сюжету, концепции)
стилю (творческой школе)
региону (краеведение, регионалистика)

4. Поле исследования

На какие области культуры (эпоха, жанр...) нам следовало бы дополнительно обратить внимание?

5. Древо познания vs. древо жизни

Материалы какого рода (формата) Вам было бы интересно читать?

Глубокий мысленный эксперимент: люблю понимаю терплю ненавижу

Литературно-музыкальная критика: люблю понимаю терплю ненавижу

Первоисточники (стихи, проза, графика, артефакты):
люблю понимаю терплю ненавижу

Интервью ("Люди Города"): люблю понимаю терплю ненавижу

Исторический экскурс: люблю понимаю терплю ненавижу

Паломнический отчет, дневник: люблю понимаю терплю ненавижу

Неавторизованный контент (сны, автоматическое письмо, "накаты"):
люблю понимаю терплю ненавижу

6. Спорное и пограничное

Допустимо ли выносить "на суд публики" непроверенные гипотезы и темы для дополнительной разработки?

сначала сами разберитесь
допустимо, но на десерт
дисциплина новая, поле непаханное, так что вполне извинительно
так ручка - это же самое вкусное!

Есть ли смысл рассылать тексты методологического содержания (теория культуры, религиоведение, социодинамика...)?

есть... но не в этой рассылке!!!
ссылаться, цитировать, разъяснять вкратце... но не более
свои собственные - рассылать, а классиков - не обязательно
да, чтобы не было разногласий в инструментах

Насколько глубокие экскурсы допустимы в такие связанные с культурой и мифологией цивилизации Петербурга - Урала явления, как:

- платоновский идеализм (и его потомки - от гностиков до объектно-ориентированных программистов)
это наше все интересно как предмет интересно как метод неинтересно

- идеократическое общество и идеократическое государство
это наше все интересно как предмет интересно как метод неинтересно

- авраамические культы (Ветхий Завет, иудаизм, ислам)
это наше все интересно как предмет интересно как метод неинтересно

- восточные культы (обычно их представители очень зорки ко всякой мифологии; во всяком случае, вклад БГ в портрет Петербурга неоспорим)
это наше все интересно как предмет интересно как метод неинтересно

- техно-мифология, технократия, индустриальная эстетика, киберпанк
это наше все интересно как предмет интересно как метод неинтересно

- история городов, организация пространства в современном городе
это наше все интересно как предмет интересно как метод неинтересно

- Петербург как "просто город", отдельно от цивилизационного бэкграунда
это наше все интересно как предмет интересно как метод неинтересно

- "Серебряный век", "русский рок" как специфично петербургские феномены
это наше все интересно как предмет интересно как метод неинтересно

- другие цивилизации российского пространства ("московская", "сибирская")
это наше все интересно как предмет интересно как метод неинтересно

7. Лирика

Не раздражает ли Вас стиль ведения рассылки?

слишком вольный слишком занудный слишком сложный...

Что бы Вы еще хотели сказать координатору рассылки (можете не стесняться в выражениях)?

И еще раз простите. И в порядке извинения примите от команды поддержки скромный, совершенно бесполезный, утешительный подарок в размере четырех выдержанных в эстетике предмета рассылки коллекций фотографий (т.е. ссылок на них, конечно):

http://www.sveto3ara.narod.ru/FotosCity.htm - Светозары (Санкт-Петербург, виды с крыш, храмы, эпиграфы...)

http://nevpopad.nm.ru - новые фотографии Александры Кириллиной (возможно уже известной Вам по дворам, аркам и Соловкам с http://nevpopad.narod.ru)

http://izo-bukvy.narod.ru - новый адрес Владимира и Юлии Тезиных (Дворы и Стены, модерн в архитектуре СПб, Выборга, Риги; древний город Сиде)

http://niifiga.ru/bin/stalker.htm - кадры из фильма "Сталкер-2":)

Напоминаем, что в рамках полевой практики 24 ноября 2002 года в московском клубе "Цитадель" состоится выступление Ольги Лехтонен и группы "Апрель". Координаты клуба: ул. Самокатная, дом 2а. Добираться удобней всего от (м)Курская или (м)Римская - см. схемы на http://niifiga.ru/citadel/howto.htm. Начало в 19:00, лучше прийти немного заранее.

Осень. Я без дела. Плачу и сплю
В комнате 2 на 4 с видом на юг.
Хочется пить. И в сердце озоновая дыра.
Как бы меня не загрызла эта хандра...

Градусник разобью - и ртуть на ладонь.
Смою пропасти с пола чистой водой.
Серебристым металлом
напишу одинокий портрет,
Двери и окна запру. И выйду на свет.
http://mumidol.ru/april/fst1.htm

С поклоном,
координатор рассылки LXE

mailto:lxe1@pisem.net
http://mumidol.ru/gorod



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное