Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аниме и манга Сейлор Мун - все о ней. 52.


Информационный Канал Subscribe.Ru

  Рассылка

Аниме и Манга Сейлор Мун

Номер 52

2006-01-15

Убедительная просьба не использовать предоставленную информацию на своих сайтах без предварительной договоренности с нами! (info@sailorgalaxy.de)


От редактора.


Рассылке требуются авторы для написания рецензий на аниме! Если вы хотите попробовать себя в роле журналиста - пишите на адрес info@sailorgalaxy.de ! Обговорим подробности с каждым лично!


Сегодня в номере.


Новости сайта.

О Японии - нестольная игра Го.

Мир аниме и манги - обзор аниме Gunslinger Girl

Аниме и манга "Сейлор Мун" - второстепенные персонажи Живого шоу "Сейлор Мун"

Вопрос-ответ

Бонус


Новости сайта Sailor Galaxy


- В разделе "Манга Сейлор Мун" добавлены описания Сапфира и его дроидов Венети и Акватики, история Цирка Мертвой Луны и информация о воительницах астероидов.

- Chemeron прислал свое описание 25-ого акта!


О Японии. Настольная игра Го.


Информация взята с сайта японского посольства в России.

Го (другое название - иго) - игра для двух партнеров, в ходе которой черные и белые камни поочередно выставляются на пересечениях линий, нанесенных на деревянную доску, с целью захвата камней противника и установления контроля над открытыми пространствами этой доски.

Судя по одним историческим материалам, го зародилась в древнем Китае, авторы других считают местом ее появления Индию, где ранние формы шахмат были известны более чем четыре тысячи лет тому назад. В то время как шахматы широко распространились на Западе и Востоке (восточная версия именуется в Японии сёги и основывается на несколько иных правилах по сравнению с западной), го вплоть до недавнего времени пользовалась популярностью только в Китае (там эта игра известна под названием вейци или вейти), Корее (падук) и Японии. Довольно трудно понять, почему го не распространилась более широко раньше, ибо кое - кто характеризует ее как самую интеллектуальную игру в мире, а многие поклонники в Японии считают ее подлинным искусством. Правила го просты и немногочисленны, но число возможных игровых вариантов невероятно велико : подсчитано, что оно составляет 10750, или 1 с последующими 750 нолями.

В современную го играют, как указывалось выше, на деревянной доске, на поверхности которой нанесены 19 вертикальных и 19 горизонтальных линий, образующих 361 пересечение. Девять пересечений специально отмечены маленькими точками, называемыми хоси (звездами). Они служат для ориентации партнеров, а также используются в качестве позиций для камней - гандикапов при официальных состязаниях.

Лишь четыре основных правила необходимы для описания го, причем второе содержит главную предпосылку игры. Итак, (1) два партнера (черные и белые) поочередно выставляют свои камни на незанятые пересечения линий на доске, первый ход делают черные ; раз выставленным камнем больше ходить нельзя (при захвате его противником он убирается с доски) ; (2) если камень или группа камней оказываются полностью окруженными камнями противника при отсутствии свободных пересечений в границах окруженного пространства, они считаются захваченными, убираются с доски и удерживаются противником ; (3) каждый захваченный камень или окруженное пересечение засчитываются за одно очко (в Китае засчитываются и камни, остающиеся на доске) ; (4) если ход одного из партнеров может привести к отмене предыдущего хода противника, партнеру надлежит воздерживаться от этого хода до совершения других ходов (эта позиция именуется ко, и смысл ее - в предотвращении тупиковых ситуаций в виде нескончаемого повторения ходов).

Игра заканчивается, когда все камни оказываются размещенными на пересечениях или когда возможности захвата дополнительной территории или камней противника оказываются исчерпанными. В этот момент все захваченные камни устанавливаются на свободных пересечениях у противника, и игрок с наибольшим количеством таких пересечений под своим контролем объявляется победителем.

Одна из легенд приписывает изобретение го императорскому вассалу по имени Ву в древнем Китае, и произошло это, возможно, четыре тысячи лет тому назад, но, согласно другим сведениям, родиной игры, как опять - таки указывалось выше, является Индия. В V илиVI веках китайские миссионеры принесли го сначала в Корею, а затем и в Японию. Старейшая доска для игры выставлена в хранилище Сёсоин в Нара. Сама игра упоминается в "Повести о Гэндзи", написанной в XI в.

Современная история го начинается в 1612 г., когда токугавский сёгунат учредил четыре школы для изучения ее тонкостей : Хонъимбо, Хаяси, Иноуэ и Ясуи. Проводились жаркие поединки с целью определения лучшего игрока, который получал звание годокоро. Ежегодные официальные состязания (осирого) устраивались в присутствии сёгуна в его Эдоском замке. Досаку, Хонъимбо IV, был самым выдающимся игроком раннего периода модернизации, и к нему обращались как «святому игры го»). Для профессиональных игроков в го реставрация Мэйдзи (1868) обозначила наступление тяжелых времен, ибо правительство отменило выплачивавшиеся им ранее стипендии. В эпоху Мэйдзи (1868 - 1912) ведущие профессионалы организовали исследовательскую группу под названием Хоэнся, а в 1924 г. была учреждена Японская ассоциация го. Отмечая это событие Сюсай, Хонъимбо XXI (1874 - 1940) передал Ассоциации право присваивать звание Хонъимбо победителям регулярных соревнований. В 30 - х годах Китани Минору (1909 - 1975) и Ву Цин - юань (!914 - ) изобрели новый тип фусэки (дебютная теория). Такагава Каку (1915 - 1986) и Саката Эйо (1920 - ) были выдающимися игроками послевоенного периода. Их эстафета была подхвачена такими мастерами, как Отакэ Хидэо, Като Масао, Исида Ёсио, Такэмия Масаки, Кобаяси Коити и др.

В Японии миллионы фанатов го, но лишь около четырехсот профессионалов. Любители ранжируются по начальным девяти степеням (кю), причем девятая считается низшей. За степенями следуют ранги, - от первого (сёдан) до шестого (рокудан), - обычно наивысшего для этой категории игроков. Небольшое количество любителей, обладающих седьмым рангом (нанадан), играют в силу профессионалов, имеющих начальный профессиональный ранг (сёдан). Высшим профессиональным рангом является девятый (кудан). Ранги используются для определения гандикапов на официальных соревнованиях - каждый ранг представляет гандикап в один камень для любителей и одну треть камня для профессионалов. Присвоение более высоких рангов базируется на основе итогов официальных соревнований. Газеты спонсируют регулярные соревнования под такими названиями, как Кисэй, Мэйдзин, Хонъимбо, Дзюдан, Тэнгэн и Одза. Профессионалы живут на призовые деньги, которые предоставляются устроителями.

Го медленно, но неуклонно распространяется по Западному миру. Существенный вклад в интернационализацию игры внес бывший Хонъимбо Ивамото Каору. В 1982 г. в Токио была учреждена Международная Федерация го. К концу XX в. ассоциации го функционировали в 35 странах. Совокупное членство в них достигало 13 млн. человек.


Мир аниме и манги - обзор аниме Gunslinger Girl


Информация взята из аниме онлайн-журнала №30.

Автор обзора: 2MON
Email: 2MON@MAIL.RU
Формат: TV сериал
Количество серий: 13
Режиссёр: Морио Асака
Студия: Madhouse
Год выпуска: 2004

Вы когда-нибудь всматривались в глаза маленькой девочки? В эти чистые и непорочные зеркала души? Олицетворение незащищённости и надежды на самое лучшее. Но, что если, однажды заглянув в них, увидишь только своё отражение? Аниме Gunslinger Girl (выпущенное в России компанией MC Entertainment под названием "Школа Убийц") познакомит вас с такими глазами, точнее говоря, с такими девочками…

   Gunslinger Girl плавно проведёт вас от просто-таки шикарного опенинга до самых последних титров. Сначала мягко возьмёт за руку и познакомит со всеми своими героями, не торопясь, так, чтобы каждый персонаж запал в память и по возможности в душу. Герои аниме - маленькие девочки: Генриетта, Рико, Анджелика, Клаэс, Триэлла. Когда-то у каждой из них было прошлое. Но у всех оно когда-то оборвалось на трагичной ноте. Судьба выбрала их, чтобы познакомить с жестокой реальностью мира. Когда кажется, что это ещё один день, точно такой же, как и все остальные. Но он уносит с собой всё, что было так близко. Родных, друзей, тот искренний и весёлый смех, яркий солнечный свет… Разрушает радужные мечты и превращает в прах надежды.
    А когда ты вновь откроешь глаза то, наверное, уже и не вспомнишь, что произошло. Но это только к лучшему, ведь в ином случае в памяти шрамами остались бы те моменты, воспоминания о которых заставили бы вздрогнуть даже самого чёрствого человека. Например, воспоминания о том, что родители смогли увидеть в тебе, а точнее твоей смерти, лишь повод получить страховку.

После того, как прошлая жизнь каждой из девочек сломалась так рано, их берёт под своё крыло организация "Общественное Благо". А дальше... Дальше память девочек стирают. Им дают новые имена, модифицированные тела, наставника, цель, оружие в руки и те самые опустевшие глаза... Теперь они оружие против криминала. Машины смерти, заключённые в детские тела. Впереди тренировки, повиновение и убийства.

   Отдельную роль в аниме играют наставники. Любовь к ним прививается искусственно. Для одного наставника девочка - инструмент, для другого - сестра, для третьего - дочь. Без наставника теряется смысл окружающего мира. Наставники также подобраны со вкусом. Характер каждого передан настолько ярко, что видишь в них не придуманных персонажей, а живых людей. У каждого за плечами свои заботы, своя судьба и своё отношение к подопечной: жёсткое, доброе, пренебрежительное, нежное. Я боюсь болтнуть лишнего, поверьте, в таких фильмах спойлеры только сильно портят дело.

    Итак, в течение 13 серий вам откроется удивительный мир каждой из девочек, связанных одной судьбой, но таких разных. Создатели аниме поступили очень мудро, исполнив общую картину, разными красками. Уже после просмотра первой серии получаешь целый океан эмоций. Здесь нет резких выпадов, нет, события дарят себя зрителю. Предлагают всё новые ходы, задевают за живое, с первой до последней серии. Успеваешь проникнуться атмосферой с первой минуты. Чувствуешь жалость, сострадание, боль, печаль. В душе что-то ворочается, когда смотришь на девочку, у которой позади уже стёртое прошлое, а впереди безысходное будущее. В её руках оружие, а в глазах...

Немного о графической и музыкальной сторонах.
   Наверное, люди уже устали от восхищений работами студии Madhouse. Действительно, придумать новый комплимент для нарисованной ими картинки, воистину, сложнейшее дело. Анимация бесподобна. Основу её составляют пастельные тона, и они как нельзя лучше соответствуют настроению аниме. В столь серьёзном сериале, не нашлось места super deformed деталям, здесь только правильные черты, иначе быть и не могло. Музыкальное сопровождение ни на йоту не уступает графике. Оно прекрасно! Оно создаёт атмосферу, которую успеваешь прочувствовать уже с самого начала. Музыкальная тема "The Light Before We Land", открывающая каждую серию, достойна отдельной похвалы. Слушая ее, хочется просто закрыть глаза и вспомнить всё то хорошее, что осталось в прошлом или помечтать, о том светлом, чему ещё только суждено случится...

    Во время просмотра понимаешь, что аниме давно вышло за рамки обыденного, что аниме взрослеет. Gunslinger Girl цепляет всем: обложкой, музыкой, темой, анимацией, красотой, сюжетом, героями. К нему просто нельзя остаться равнодушным, да и не получится, даже если постараться.

    Gunslinger Girl, несмотря на чересчур нерасторопное развитие сюжета, достойна того, чтобы её посмотреть. Даже более того, если вы ещё не смотрели это аниме, вы просто обязаны это сделать. Ведь, раз вы читаете этот обзор, значит, вы любите аниме...


Аниме и манга "Сейлор Мун" - второстепенные персонажи Живого шоу "Сейлор Мун"


Нару Осака.

Нару – лучшая подруга Усаги, и они учатся в одном классе. В плане учебы они с Усаги разительно отличаются – у Нару более высокие баллы за тесты и она никогда не опаздывает в школу, но у них много общих интересов. Нару, как и Усаги очень любит караоке и старается затащить туда подругу, как только появляется позможность.

Нару впервые появляется в первом эпизоде, помогая Усаги расправиться с ее наказанием за очередное опоздание – уборкой в классе. Мама Нару, Маюми Осака, – владелица магазина ювелирных украшений, и Нару вместе с Усаги идут на показ мод, где демонстрируется коллеция украшений Маюми. Маюми оказывается под воздействием йомы, а Нару ничем не успевает ей помочь, потому что теряет сознание благодаря Жадеиту. НО им на помощь во время приходит Сейлор Мун и спасает от сил зла.

В конце концов, Нару узнает, что Усаги – это Сейлор Мун.

Когда Усаги подружилась с Ами, стало заметно, Нару начала ревновать подругу. Ведь раньше Усаги всегда была только с ней, а теперь ее новые подруги отбирают Усаги у Нару. Но позже Нару понимает, что Ами очень хороший человек и мирится с ней.

Нару играет Chieko Kawabe:

Дата рождения: 24.02.1987

Место рождения: Токио, Япония

Знак зодиака: Рыбы

Рост: 165 см.

Вес: 42 кг.

Параметры: 80-56-80

Группа крови: А

Хобби: коллекционировать вещи с котятами

Специальные навыки: петь и танцевать

Любимая еда: конфеты

Чиёко учавствует в развлекательном бизнесе с 12-ти лет. Она появлялась во множестве журналов и на различных ДВД, регулярно она снимается для журнала "Love Berry". В 2000 году была выбрана на роль Сейлор Меркурий в мюзикле.

 

Мотоки Фурухата.

Впервые Мотоки появляется во втором акте, но его имя нам не известно аж до 27-ого эпизода, когда Усаги наконец-то спрашивает как зовут парня. Мотоки работает в караоке-центре “Crown” – «Корона».

Усаги, влюбившись в Токседо Маска, начинает думать, что Мотоки и есть ее загадочный спаситель в маске. Поэтому Усаги и Мотоки отправляются в парк развлечений вместе с Рэй, Макото, Мамору и другом Мотоки Такай. В парке они разделяются на пары, и тогда обнаруживается, что у Мотоки клаустрофобия.

У Мотоки есть любимое домашнее животное – черепашка Камекичи. Ему очень нравится наблюдать за ней, и он иногда даже одевается в костюм черепашки. Также Мотоки никогда не покидают мысли о подружке для Камекичи, и он часто предлагает своему равнодушному питомцу разные фотографии черепашек на выбор.

Мотоки знает Мамору со школы, и он также знает Хину – невесту Мамору. Однажды Макото вязала в школе шарф, и его ей надо было кому-нибудь подарить. Мокото выбрала Мотоки и подарила ему шарф на День Святого Валентина. С тех пор, Мотоки влюбился в Макото и постоянно искал повода заговорить с ней. Но девушка не питала к нему ответных чувств. Постепенно их отношения крепли, превратившись в хорошую дружбу.

Мотоки играет Masaya Kikawada:

День рождения: 1 июня, 1980
Место рождения: Префектура Saitama
Тип крови: A
Рост: 183 cм
Хобби: Музыка, покупки, плавание, бильярд.
Особые умения: Баскетбол, теннис.
Предыдущие проекты: Стал популярным, снявшись в фильмах «
Kamen Rider the First» как Takeshi Hongo (Kamen Rider 1), «Tomie: Rebirth» как Shun'ichi Hosoda, и «Battle Royale II: Requiem» как Shintaro Makimura

 

Хина Кусака.

Хина – персонаж, фигурирующий только в живом шоу Pretty Guardian Sailor Moon. Она появляется в эпизодах с 16-ого по 26-ой. Хина одного возраста с Мамору, и она работает репетитором. Они с Мамору дружат с самого детства. Отец Хины приютил Мамору, когда тот потерял родителей и память. Отец Хины стал для Мамору благодетелем, и обещал предоставить ему место жительства в Лондоне, пока Мамору будет там учиться. Потому что отец девушки – спаситель Мамору, Хина и Мамору были помолвлены. На самом деле Мамору не любил Хину. Она была его самым близким и верным другом, но это была не любовь. Однако Мамору должен был оставаться с ней, потому что это был его долг.

Усаги, узнав, что Токседо Маск – это Мамору, влюбляется и в его земное воплощение. Но ее сердце поджидает разочарование – у Мамору есть невеста!

Когда Хина и Мамору вдвоем собирались уже лететь в Лондон, но в аэропорту Хина неожиданно заявила, что не хочет быть с Мамору, если он ее не любит, порвала билет и ушла.

Хину играет Moeko Matsushita:
День рождения: 19 декабря, 1982
Место рождения: Префектура Hyogо
Тип крови: A
Рост: 158 см

Параметры: 82-57-85

Размер обуви: 23, 5 см
Хобби: рисование, караоке, почта
Особые умения: рисование, плавание, вязание

Характер: смешливая, соня, плакса, ненавидит быть побежденной, имеет сильную волю, врунишка

Любимая еда: бананы и паста
Предыдущие проекты: выиграла мультимедиа-приз “The 7th Japan National Bishoujo Contest”


Вопрос-ответ.


Вопрос: До появления в команде сейлор-воинов Sailor-V выглядела несколько иначе: темно-синяя юбка, белые наплечники, очки. Но собственно в сериале она предстает перед нами уже в форме воина Венеры в костюме оранжевого цвета. Известно ли как там произошло это изменение?

Ответ: Как известно, Минако стала Воином раньше остальных девочек под предводительством Артемиса. Сейлор Ви расправлялась с преступниками в Англии, а потом уехала в Японию. Где начала издалека присматривать за Воительницами, поджидая удобного момента, чтобы присоедениться к ним. Почему у Сейлор Ви был другой костюм? Может быть для маскировки? Чтобы девочки не догадывались, что она тоже Воительница из их компании.


Бонус.


Одна читательница нашей рассылки прислала всем остальным поздравление с праздниками и прикрепила симпатичную картинку. Хоть праздники уже и прошли, мы не смогли не поделиться этим поздравлением с вами!


Реклама.


Sailor-Galaxy – официальный сайт рассылки. На нем информация появляется в больших количествах, чем отображается в рассылке. Заходите чаще! http://sailorgalaxy.de

***

Japanese Visual Arts - крупнейшая в Рунете рассылка, посвященная визуальным искусствам Японии: аниме, манге, кино, живописи и т.д. http://animanga.animeplanet.ru

***

Pretty Guardian Sailormoon World - Очень приятный сайт, посвященный Live Action. Сайт молодой, но постоянно обрастает информацией. Кроме инфы вы можете найти здесь видео для скачивания, много фотографий актеров и т.д.

http://pgsm-world.narod.ru/

***

http://seramyu.boom.ru – сайт, объединяющий в себе 6 проектов! Это и сайт про мюзиклы Сейлор Мун и про живое телешоу, и о многом другом, что связано с аниме и Японией.

***

Если вы хотите видеть здесь рекламу своего сайта или рассылки, пишите на info@sailorgalaxy.de , договоримся о сотрудничестве! ^.~


Все права на опубликованные в этом выпуске материалы принадлежат их авторам и / или владельцам авторских прав. Вся использованная информация выкладывается в ознакомительных целях. Мы не получаем за это деньги. Создатели рассылки не несут ответственности за то, каким образом читатели воспользуются предоставляемой информацией.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.world.sailormoon
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное