Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Культура, искусство, история, быт и традиции Японии: Выпуск №25


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодня Вашему вниманию представляются статьи на следующие темы:
Японское искусство – фэн-шуй:
         - Ло-пань: компас фэн-шуй;

         - Основные школы фэн-шуй;

         - Энергия ци.

Японская живопись:
         - Такахаси Хироаки - Takahashi Hiroaki.

Японская кухня:
         - Блюда из риса и лапши;

         - Мясные и рыбные блюда.

Японские религии:
          Буддизм:
             - Истоки буддийского учения.

          Синтоизм:
             - Обращение неофитов, или Передача веры в синтоизме.


Японское искусство – фэн-шуй:

В настоящее время существует две школы фэн-шуй – ландшафтная и компасная. Они основаны на различных способах интерпретации глубинных связей между человеком и его внешним окружением, но такое деление является исключительно условным хотя бы потому, что в традиционной практике фэн-шуй геомантические измерения и изучение ландшафтов взаимно дополняли друг друга при работе.

Также в статьях рассматриваются две важных составляющих фэн-шуй: жизненная энергия (ци), пронизывающая всё живое на Земле, а также геомантический компас (ло-пань), с помощью которого изучаются различные аспекты фэн-шуй.

Японская живопись:

Наша галерея пополнилась замечательными образцами живописи, автор которых японский художник Takahashi Hiroaki (1871-1945). В общей сложности добавлено около 200 работ.

Японская кухня:

Добавлены новые рецепты в разделы "Блюда из риса и лапши" и "Рыбные и мясные блюда". Для удобства поиска теперь все новые рецепты помечаются соответствующей надписью.

Японские религии:
          Буддизм:

Если проследить истоки буддийского учения, то мы выясним, что у его начала стоит человек, ныне известный всему миру как Будда, Пробуждённый (563-483 гг. до н. э.). Свою жизнь он начал Сиддхартха Гаутама, из рода Шакьев, в маленьком государстве Капилавасту на севере Индии.

          Синтоизм:

Храмовый синтоизм так прочно вошел в повседневную жизнь, что у людей даже не возникает необходимости оформлять его в качестве жёсткой системы или доктрины. Вера в ками и соблюдение определённых обрядов воспринимаются и считаются сами собой разумеющимися как человеком в отдельности, так и всем обществом. При передаче веры из поколения в поколение в первую очередь сохраняли исторические хроники храмов и описания обычаев, у исповедующих синтоизм не возникало особой необходимости заниматься обращением неофитов или навязыванием своей религии.


До следующей встречи и приятного чтения!

С уважением, kanrinin Leit.

В избранное