Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Великобритания

  Все выпуски  

Выпуск №1


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Hello, Great Britain!
Выпуск №1
    Привет всем страноведам :). Я рад, что вы к нам присоединились. Это, как вы видите выше первый выпуск. Я рад, что он вышел, и что вы его читаете. Итак, небольшое вступление: Для чего я открыл эту рассылку? Во-первых, не все хорошо знают эту страну, которая, между прочим, занимает первые места в мире по многим показателям. Не говоря уже о том, что это одна из стран большой Семёрки (Восьмёрки :)). Во-вторых, есть люди, которые, не зная практически ничего о ней, боятся спросить, потому что их могут посчитать необразованными. И, в-третьих, даже самый образованный человек не обязательно знает или помнит все подробности жизни и истории Великобритании, о которых здесь и пойдёт речь. По всем этим и не только причинам я решил открыть Рассылку о Великобритании. Если вам вдруг будет не интересно, не спешите отписываться - это только начало!
    Пока наша Рассылка находится в категории "для всех" (низшая категория). А для того, чтобы перейти в более "элитную" категорию я должен выпустить 3 номера, в которых буду писать пока на одну тему, т.е. всё сразу в один номер, конечно, поместится, но он будет толстый как немецкий любитель пива :). Ну а тема этих трёх номеров:

Великобритания: остров или полуостров?

    С того момента, когда Британия и Франция стали соединены тоннелем, этот вопрос стал риторическим. Фигурально выражаясь, Британия стала крепко соединена с континентом тоннелем. Психологически, Британцы, которые всегда считали себя отделёнными от Европы проливом Ла-Манш, теперь не так уверенны в том, что они полностью "сами по себе". Неудивительно, что многие из тех, кто был против этого строительства, были мотивированы только психологическими причинами. Они никак не могли принять, что Британия будет физически соединена с континентом. Как бы то ни было, но когда эта идея стала превращаться в реальность, многие люди, наконец, поняли преимущества подземного, не зависящего от погоды способа транспортировки грузов и людей над наводным и воздушным.
    Идея строительство тоннеля, который мог бы соединить Францию и Англию, была предложена Французским инженером Альбертом Мэтью (Albert Mathieu). Ему эта идея пришла в голову в 1802! году. Наполеон, который готовился к захвату Британии, поддержал эту идею. Две попытки были предприняты для построения тоннеля. Первая - в 1882, но она провалилась из-за недостаточной технической оснащённости в то время. Вторая (1974) также провалилась, но уже из-за недостатка средств на такой грандиозный проект.
    И, наконец, в 1986 Британское и Французское правительства согласились вложить деньги в этот проект поровну. Маргарет Тетчер, премьер-министр Англии в то время, и Франсуа Миттеран, президент Франции, подписали совместный договор о строение тоннеля и начались приготовления.
    Инженеры выбрали самую узкую часть Ла-Манша. Которая находилась между Фолкстоуном (Folkestone), со стороны Англии и Калаисом (Calais) со стороны Франции. В этой части пролив занимает всего лишь 42 километра. Хотя сам тоннель получился длиною около 70 километров.
    Всего около десяти английских и французских компании занимались планированием тоннеля. Но компания, которая взяла на себя основные обязательства за построение и администрирование графика движения поездов называется Eurotunnel. Это совместно англо-французская компания. Сам по себе, тоннель состоит из двух основных тоннелей, каждый из которых имеет в диаметре 7.2 метра, и одного вспомогательного (d=4.5 метра), для рабочих и механиков. Всё это находится на глубине 40 метров ниже уровня моря.
    Возникли очень большие проблемы с камнем, который вытаскивали из-под пролива, так как жители близлежащих деревень не хотели, что весь этот мусор от раскопок лежал около них и загораживал пляжи. Но, в конце концов, нашли очень хорошее применение этому камню: его использовали для укрепления берега моря от приливов и штормов.
    Также возник вопрос: "А какой собственно транспорт там будет ездить?" Сначала планировалось его использование машинами. Но это вариант был отвергнут из-за проблем с вентиляцией. К тому же надо было бы прокладывать освещение тоннеля на 70 километров! Что стоило бы немало денег. По этим и другим причинам, строители проложили рельсы под безопасный, с точки зрения экологии, железо-дорожный транспорт. По этому тоннелю ходят довольно шустрые поезда ~ 160 км/ч, при этом весь путь от Фолкстоуна до Калаиса занимает примерно 35 минут...

Продолжение в следующем номере


DJ_Flame

Использование материала только со ссылкой на данную рассылку.
©

Все вопросы на dj_flame@inbox.ru for DJ Flame.
наверх

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное