Открытие театральной странички на www.new.gogol.ru
Место: Театр на Юго-Западе
Повод: Юбилей
Форма: Фоторепортаж
Звуки тишины<<>><>>
<<>><<>>Фоторепортажв 2-х частях с Юбилея Театра на Юго-Западе.<>><>>
<<>>Вот и закончился очередной театральный сезон. Театры закрыты, зрители разъехались по
курортам и дачам, а актёры и режиссёры готовят на театральной кухне очередной шедевр, чем и порадуют своих поклонников, открыв ранней осенью новый сезон. Театральная Москва опустела. Театры забыты своей преданной публикой.<>><<>> <>> <<>> А для Театра на Юго-Западе закончился не просто очередной сезон, а самый юбилейный - 30-й. Именно эту круглую дату театр и его друзья отмечали на закрытии сезона совсем недавно. <>><<> /> <<>> Валерий
Белякович - художественный руководитель и главный режиссёр театра с момента его основания, решил отпраздновать юбилей в, ставшей уже традиционной, манере капустника. Здание театра "Новая опера", где и проходило торжество было переполнено гостями, поклонниками, цветами, подарками, аплодисментами и прочими приятными для юбиляра мелочами. <>><<> /> <<>> Несмотря на то, что праздник проходил вдали от любимого подвальчика - детища "Юго-Запада", мы решили не оставлять
этот факт без внимания, разбив наш фоторепортаж на два действия. Первое будет посвящено самому торжеству, а второе - театру на окраине Москвы, где тридцать лет на маленькой сцене вершились судьбы великих героев и целого мира. <>> <<> />
В крохотной комнатушке - кабинете художественного руководителя
Московского театра на Малой Бронной Льва Константиновича Дурова не развернуться. Да еще весь стол завален объемистыми папками с пьесами. Сам Лев Константинович не в состоянии усидеть на месте. Он вскакивает, бегает по комнате, жестикулирует и очень вдохновенно рассказывает. Его энергии хватило бы на целое войско - примерно так пошутил об этом уникальном актере Валентин Гафт.
- Я вижу тут огромное количество драматургии. Что, есть интересные находки?
Л. Д. Да не очень, но читать надо: вдруг шедевр пропустишь? Кроме театра - съемки, сцена, выступления, пишу кое-что. Как-то задумался: где я за последний месяц побывал? Так всех городов и не вспомнил. Ира Алферова сказала, что не понимает, как можно существовать в таком ритме. Еще сказала, что я тот самый перпетуум мобиле, который столько ищут. А я действительно по-другому уже не могу.
- Вы слывете очень смелым человеком, готовым помочь любому, не думая о собственной
безопасности.
Л. Д. В жизни часто многие наши поступки спонтанны. Они совершаются мгновенно, в секунды. Если раздумывать, прикидывать - ничего не сделаешь. В Ялте был очень сильный шторм. Я по набережной проходил, когда услышал крик: "Помогите!" бросился в воду в чем было, нахлебался. Когда подплыл - человек уже почти не двигался, синий был совершенно. Потом, когда все закончилось благополучно, оба живы остались, прокрутил всю ситуацию: и как болтались мы
с ним вдвоем (я его за волосы ухватил), и какие у берега были бетонные кубы с толстыми железными петлями, о которые разбиться - запросто. Да и пловец я не ахти какой. Документы, деньги в моих карманах - все размокло.
Место: Студия театрального искусства
Спектакль: "Об-лом-ов-щина"
Режиссёр:
Сергей Женовач
Жить для того, чтобы... жить.
Спектакль «Об-лом-ов-щина» в Студии театрального искусства, поставленный Германом Сидаковым сегодня, пожалуй, можно назвать старомодным, а точнее даже ностальгическим. Ведь то самое состояние, так остро критикуемое и названное «обломовщиной», которое произносилось не иначе как с презрением, сегодня приобретает иную ценность. Обстоятельства
нынешней жизни вдалбливают в сознание человека мысль, что он должен словно вечный двигатель чего-то достигать. С утра до вечера, он чего-то достигает, кого-то побеждает, или его побеждают. И эта вечная гонка в собственном колесе на одном месте продолжается на протяжении всей жизни.
Современный человек больше привык выживать, чем жить. Представить себе, чтобы Обломов рассекал по Москве на широком, косолапом «лексусе», машине, которая с большим трудом
проезжает по маленьким столичным улочкам; носил на левой руке часы «Ролекс», одевался в костюмы от «Диора», невозможно. Не потому что он русский лентяй, как привыкли трактовать до недавнего времени, а потому что всю жизнь потратить просто на то, чтобы быть сытым, Обломов не может себе позволить. Каждый день он живёт для того, что жить. Надо жить так, чтобы весь мир не умещался в тебе, а не так чтобы ты не умещался в этот мир. Так и жил Обломов. Представьте современного
человека, который сидит дома и деградирует. Нет, он сорвётся убежит и будет неумолимо чего-то достигать, достигать и достигать. А зачем достигать? На этот вопрос вам осознанно никто не ответит.
Фотогалерея премьерного спектакля театра "Сфера" "Чудная баба" по пьесам Нины Садур.