Один из основателей и постоянных участников танцевального проекта «Онэ Цукер», Тарас Брунашев, затевает новый спектакль. Проект «Онэ Цукер» возник в 2006 году, когда работающих в течение нескольких лет вместе хореографам и танцовщиков Тараса Бурнашева и Дарью Бузовкину перестала удовлетворять дуэтная форма. С тех пор как они стали приглашать независимых танцовщиков в проект, их спектакли перестали походить на невинные сказочки и резко накренились в сторону европейского жесткого contemporary dance. Результат не заставил себя долго ждать - спектакль «Luftmangel» номинирован на «Золотую маску» 2009 года.
Перед тем как поставить новый спектакль Тарас Бурнашев решил провести небольшое социологическое исследование, в котором может принять участие любой желающий (вопросы приведены ниже). Надо заметить, что к подобному приему хореограф прибегал и ранее – в «Бурнашев&Андрианов (live)/» используются кадры со специально организованного кастинга, на который танцовщиц просили приходить непременно в купальниках.
7 ВОПРОСОВ ЗРИТЕЛЮ
В условиях экономического и культурного кризиса, усугубленных отсутствием обратной связи между ТАНЦОВЩИКАМИ и ЗРИТЕЛЯМИ, хотелось бы все-таки сделать очередную попытку эту связь восстановить и получить ответы на некоторые вопросы.
Проблема обратной связи осложняется еще и тем, что ТАНЦОВЩИК и ЗРИТЕЛЬ в этой ситуации стоят в неравных позициях. Высказывание ТАНЦОВЩИКА, его представление, не может остаться незамеченным. С другой стороны, ЗРИТЕЛЬ, по различным причинам, стеснение, отсутствие времени, доступа в Интернет, и т.д. и т.п.) возможности высказать свое мнение публично не имеет.
Актуальность вопросов, обозначенных ниже, равно как и ценность ответов на них, для людей занимающихся танцем, является очевидной. Если Вам это совершенно не интересно, то просто выбросьте все вышеупомянутое из головы.
Ваши эссе присылайте по адресу: tarabbas@gmail.com
1.Ваша профессия. Если не возражаете, укажите так же Ваше имя.
2.Перечислите спектакли современного танца, которые Вам нравятся.
3.Что Вам нравится / не нравится в современном танце.
4.Как Вы считаете, что должно лежать в основе спектакля.
5.Опишите черты «идеального» спектакля.
6.Как Вы считаете, чего не хватает современному танцу в России.
7.Напишите краткий сценарий (или отдельный эпизод) спектакля, который бы Вы хотели увидеть.the end