Теория разбитых окон — теория, сформулированная Джеймсом Уилсоном и Джорджем Келлингом в 1982 году. Согласно данной теории, если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется, а потом начнется мародёрство. Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу.
Предлагаем вам окунуться в замечательный мир сексистской рекламы.
Иллюстрированная гендерная дискриминация.
Когда-то давно считалось, что удел женщины — быть непременно босой, беременной и на кухне. Была другая планка и другие нормы в межполовых отношениях, поэтому старая реклама («выпусти дым ей в лицо») так «болезненно» дамами не воспринимались.
Когда девочки уравнялись в правах с мальчиками — реклама «заговорила» по-другому. Появился вызов.
50-ые и ранее
К женщинам относились исключительно как к домработницам. В рекламе (а продолжительность ее достигала аж 2-3 минуты — т.н. «говорящие головы») участвовали исключительно мужчины — белые. По большей части они говорили КАК надо одеваться, КАК надо жить… было то всего несколько каналов, легко контролируемые.
В Далласе (штат Техас) работает самый вредный в мире ресторан — Heart Attack Grill. Назвав свой ресторан фаст-фуда в честь «сердечного удара», его основатель — бывший тренер по фитнесу Джон Бэссо и не скрывал, что в меню там будут лишь вредные, очень вредные и чрезвычайно вредные по жирности и калориям блюда. Девиз ресторана «Taste worth Dying For» (Вкус, ради которого можно помереть) говорит сам за себя.
Когда персонаж Бэтмена впервые появился в мае 1939 года в 27-ом выпуске комикса «Detective Comics» под названием «Дело химического синдиката», он не был ничьим закадычным другом или помощником в сияющих доспехах.
Представляем вам снимки фотографа Сидни Д. Гэмбл из Цинциннати, штат Огайо, работавшего в начале прошлого века. Он особенно любил Китай, несколько раз возвращался туда по работе и просто так. Больше всего он известен своими фотографиями Пекина и Северного Китая.
Специфический запах, который мы привыкли называть «металлическим», возникает в результате контакта нашей кожи с металлом. Всем знаком довольно неприятный запашок, который исходит от мелких монет, сделанных из меди, латуни или железа. На самом деле, это запах пота, а вовсе не металлические испарения.