В работе компьютерных курсов был такой момент, когда народ валил на курсы толпой, даже мест не хватало (2003-2004 годы). Решив ополовинить мои результаты, у меня появилась фирма-конкурент.
Их директор (то ещё был… мужичок) выясняет, что первое занятие является ‘пробным’ (люди знакомятся со мной, я с людьми), договора заключаются и деньги платятся только после этого занятия. После этого он изобрёл свою уникальную модель бизнеса:
- на четвёртом этаже бизнес-центра (то есть на три этажа ниже меня) они снимает комнату и ставит туда компьютеры; - перед запуском особенно хорошо набравшейся моей группы (были такие на 19ч, пн., ср., пят. — особо популярные, тем более расписание во всех газетах и количество оставшихся свободных мест в группе на моей двери весит) по моему этажу пробегает мальчик и вешает объявление вида: «Учебно-компьютерный класс переехал на 4 этаж».
Так как коллектив у меня шустрый, то отследили и ободрали мы эти объявления вмиг.
Бизнес-идея не прошла и конкурент начал медленно загибаться. Спустя
примерно год