Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мужской и женский взгляд за чашечкой кофе. Кофе 'Кейхель'


Люблю когда люди умеют говорить на волшебном языке, без слов. В музыке, как это делает британец Джоби Тэлбот, в пластической драме, как блестяще умеет её воплощать Эйфман, в короткой истории, как получилось у Константина Кейхеля в его «Столкновении». Когда магия проходит прямо насквозь тебя и заставляет дрожать сердце. Люблю Создателя за его многослойную и многообразную хореографию, которую мы все здесь вытанцовываем. Люблю энкоды. Решающим обстоятельством на этой планете всегда является конфликт двух реальностей: «Вот как я вижу мир, и вот как я его описываю – в каких словах, символах, кодах». Если не захватывает дух, если из глаз не выкатилось ни одной слезинки — магии нет, есть простое ремесло. В одноактном балете, как и в человеке, всё должно быть прекрасно: и хореография, и юные танцовщики, как в балете Якобсона и свет, и сценография, и музыка. И если классический балет говорит с нами на классическом литературном языке посредством драматургии танца, то contemporary dance – на праязыке, символика которого мнгообразнее, а приемы повестования значительно виртуознее.

Боги модерна не только влияют на судьбы людей, но и могут общаться с ними непосредственно через все доступные человеку каналы восприятия. Они умеют не просто очаровать, а закружить, увлечь на чувственном уровне, рассказать историю, поделиться прожитым, взбодрить и сострадать, научить вместе с тобой смотреть сквозь вечность и обнаружить чему отдана уже не просто часть тебя, а отдан ты весь в этом придуманном ими мире. Детям Урана и Геи на Олимпе вовсе не так легко, как кажется. Они титаны и участь их — титанический труд...

Не подумайте, что рецепт этого кофе горький или солёный от слёз любопытной Пандоры, вовсе нет. Вся горечь естественным образом в итоге улетучивается, а соль находит своё Мёртвое море и становится частью его исцеляющей надежды. Этот кофе немногословен. Непросто постигать неизвестный вкус, как и то, что расстояния не снаружи, а внутри нас, что столкновение — это не столько деструкция, уничтожение, его конечный итог — созидание, рождение и обретение. Ощущение, что в «Столкновении» отражается именно кажущаяся противоречивость мира, так хорошо передаваемая эффектом «обратной хореографии» Кейхеля, умеющего перекодировать саму Матрицу мира Полудня. Кажется, еще мгновение и вcя его задумка приведет нас обратно к Большому взрыву и новому витку жизни.

Плачь, Пандора. Это единственное, что тебе доступно, когда ты одиноко блуждаешь одна среди смертных. Помни о своём ящике и не бойся открывать и узнавать всё, что несешь в себе. То, что ты выпустишь наружу затронет не всех. Этот вирус гораздо сложнее, чем нанизывание симпатичных шармиков на основу балета. Хорошо танцевать сейчас умеют многие, но мыслить движением – гораздо меньше, - сказал Кейхель. Его талант — настоящий подарок танцующему Петербургу. Его имя не случайно встало рядом с именем мэтра свободного балета - Бориса Эйфмана. Нам несказанно повезло, что в нашу культурную воронку увлекло такого плодовитого молодого хореографа. Мы словно сами вырвали его у Калининграда, Челябинска, Пензы, Нижнего Тагила, а не он к нам приехал. В него хочется вцепиться и не отпускать, не потерять, но будет ли эта любовь взаимной, покажет только время. Посчитает ли сам Константин наш город достойным того, чтобы назвать его той Европой, куда он, как мы знаем, всей душой стремится.

Единственное, что необходимо учесть в этом кофейном рецепте: варите кофе таким, чтобы лично вам все время хотелось почувствовать этот вкус еще и еще. Будет ли это моно-вкус, или вы сотворите настоящий коктейль — ваше личное дело.

международный каталог fotoprofit.ru 


В избранное