> Суматошное настроение. Все ломает... Работа ломает, наука ломает, английский, звонки - ломают.... Делаю.... Но ломает ))) (урок 22)
100
HEROIC DEEDS TO BE DONE BY A MAN'S MAN:
81. TO PRESENT своей подружке A
PHOTOGRAPHIC REPRODUCTION OF "Джоконды", сообщив, что IT
WAS PAINTED BY Леонардо Ди Каприо HIMSELF.
TO
PRESENT
Подарить
A
PHOTOGRAPHIC REPRODUCTION
`fqutq'grxfIk
`rJprq'dAkSn
репродукцию
фоутэ'грэфик
ри:прэ'дакшн
IT
WAS PAINTED BY
автор
этой картины
HIMSELF
сам
Раскрываю в чем фишка.
В течение первых 30-ти уроков Базового курса я показываю примерно половину своих фишек.
Остальная половина раскидана по остальным 170 урокам Базового и 35 урокам Подготовительного курса.
И на первых 30-ти уроков Базового именно ставится Успех. Не грамматика, не произношение, а технология успешного освоения языка. На практике.
SEX WITH A BELOVED WOMAN IS LIKE удовольствию от питья редкого коллекционного WINE. SEX WITH A RANDOM GIRLFRIEND - это как напиться MOONSHINE. Мужчины
это прекрасно UNDERSTAND, но DRINK BASTARDS ALL THEY GOT!
WITH BELOVED WOMAN
с любимой женщиной
IS LIKE
подобен
WINE
вина
WITH RANDOM GIRLFRIEND
со случайной подругой
MOONSHINE
самогона
UNDERSTAND
понимают
DRINK
пьют
BASTARDS
гады
ALL THEY GOT
все что попало
Кто-то мне кричит – дайте быстрее грамматики! Нет, тем кто не овладел технологией успешного овладения, я не дам ни куска грамматики. Разве что немного на затравку.
Ведь грамматику можно принять внутрь как хорошее дорогое вино и оно растечется теплом по нутру и жилам. А можно вылить ведром воды на голову и она обледенеет коркой по телу. Как предпочитаете?
И фишки которые я даю (дарю) на первых 30-ти уроках – это изюминки, жемчужинки, бриллиантики. Это то чему не научит в школе, не скажут на курсах, это надо где-то дыбать в свитках, на дне моря, в сердце мира и, извините, у черта в жопе.
> Открыла ежедневник и написала план на завтра. Полезная штука, хотя бы для того, чтобы голову освободить и не думать о том, что завтра не забыть. (урок 25)
займись Английским
"What I don't like about it is this," said Rabbit.
"Here are we -- you, Pooh, and you, Piglet, and Me -- and suddenly "
"And Eeyore," said Pooh.
"And Eeyore -- and then suddenly -- "
"And Owl," said Pooh
"And Owl -- and then all of a sudden -- "
"Oh, and Eeyore," said Pooh. "I was forgetting him."
A. A. Miln. Winnie-The-Pooh and All, All, All
> Завела "чёрный список" - те, кому не смогла в своё время дозвониться и сменила их на другого контактёра. Сразу стала меньше тратить время на выполнение задания.. (урок 22)
14 лет моего проведения живых курсов с группами по 30-50 человек, согласись не шутка.
И вся технология обучения у меня настолько отточена что эти 50 человек просто балдели на занятиях и подчинялись даже единому моему взгляду или взмаху руки.
это тебе не 1-7 чел которых можно задавить англо-авторитетом, против 50 авторитет не поставишь. Тут нужны фишки. И что-то еще.
А ты говоришь – Смирнов, гони быстрее грамматику. НЕТ, грамматика у меня особое блюдо которое я тоже готовил 14 лет, и те кто его вкусил, уже это не забудут и не простят.
> Спасибо за теорию. Когда мозги уже кипят и техника подводит начинаешь нервничать а тут остановился и " послушал" . Я научилась слушать и стало всплывать многое в памяти. (урок 11)