Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой субботний вечер

  Все выпуски  

Мой субботний вечер: Воскресенье - знак власти человека на земле


Приветствую вас, дорогой читатель.

Мы выяснили, что при сотворении мира людям была дана суббота для общения с Богом, и центральное место в Божьем Законе принадлежит заповеди о святости субботнего дня.

Давайте помолимся.

Милосердный! Долготерпеливый! Многомилостивый! Истинный! Сохраняющий нас Господь! Прости, пожалуйста, нам всю эту недельную суету, когда нам иной раз нет времени преклонить колена, Боже. Ты Ходатай и Заступник наш, не вмени во грех нам, когда мы раздражаемся и весь белый свет становится не мил оттого, что все не так идет, как хотелось бы. Но все ко благу верующим в Тебя, наш Милосердный Господь. Да пребудут твои благословения с каждым, кто любит Твое Слово и размышляет над Ним. А Тебе честь, хвала и слава Великому Богу: Отцу, Сыну и Духу Святому. Аминь.

Поскольку суббота имеет большое значение в поклонении Богу как Творцу и Искупителю, то неудивительно, что сатана развязал войну в целях уничтожения этого установления. Нигде в Библии мы не найдем указание на изменение дня поклонения, который установлен Богом в Едеме и подтвержден на Синае.

Служители христиане, соблюдающие воскресенье, также признают это. Мы найдем достаточно высказываний известных людей о том, что «Священное Писание настаивает на священном почитании субботы» (католический кардинал Джеймс Гиббонс). А протестант А. Т. Линкольн признавал, что соблюдать седьмой день – это единственный путь для человека, который желает на деле явить свою веру.

Печально, что зная истину и сознательно уклоняясь, служители христианских церквей обманывают людей. Например, когда я ходила в пятидесятническую церковь и спросила однажды пастора, почему в Библии говорится о соблюдении седьмого дня субботы, а мы почитаем первый день недели – воскресенье, вы знаете, что он ответил? Думаю, что знаете. Он сказал, что неважно, в какой день поклоняться Богу. Я спросила: хоть в среду? Он сказал: «Да».

И если вы заведете об этом речь с христианами, соблюдающими воскресенье, они вам произнесут проповедь на тему, что Богу надо поклоняться каждый день.

И кто будет с этим спорить? Я бы сказала, что не только каждый день, но и каждый час, и каждую минуту надо поклоняться Богу. Однако речь идет о праздновании субботнего или воскресного дня. А праздновать каждый день мы не можем потому, что Бог сказал: шесть дней работай… Поэтому речь идет о поклонении в праздничный, субботний день, который Господь отделил, освятил и благословил.

Изменение дня поклонения с субботы на воскресенье происходило постепенно. Субботне-воскресный конфликт зародился еще во втором веке по Р. Х. и многие христиане, любящие Господа и соблюдающие заповеди Его, пострадали в жестокой борьбе сатаны за власть.

Римская церковь, состоявшая в основном из уверовавших язычников, первой стала практиковать празднование воскресенья. Историки Сократ и Созомен, жившие в пятом веке, писали, что почти все церкви по всему миру делают священные таинства в субботу, а Рим и Александрия перестали это делать на основании некоторых древних преданий.

Таким образом, Рим занял ведущую позицию в формировании пренебрежительного отношения к святости субботнего дня. Так почему же субботу заменили на воскресенье, а не на какой-то другой день?

Объяснение этому находят в том, что Христос воскрес в первый день недели, воскресенье. Некоторые даже утверждают, что Он дал такое повеление. Но ни один историк, ни один писатель, жившие в те времена, не оставили упоминания о подобном указании Христа для Своих учеников. И этого нет в Библии.

Поклонение солнцу, практикуемое среди язычников-римлян, наделяло воскресенье особой популярностью и влиянием. Именно поклонение солнцу было «одним из наиболее древних элементов римской религии». Эта популярная религия и оказала влияние на новообращенных христиан.

В четвертом столетии стали возникать законы о воскресном дне. Вначале были изданы гражданские законы, а затем и церковные. Первый гражданский закон о воскресном дне был издан римским императором Константином в 321 г. по Р. Х. В нем говорилось: «В достопочтенный День Солнца (venerabili die Solis) пусть магистратура и весь городской люд покоятся и все мастерские будут закрыты. Но за городом земледельцы могут свободно и на законном основании продолжать свои труды».

Несколько десятилетий спустя его примеру последовала и церковь. Первый церковный закон о воскресном дне был принят на Лаодикийском соборе (около 364 г. по Р. Х.). Этот собор не был вселенским, так как проводился Римско-Католической церковью. В 29-м постановлении собора церковь заявила, что христиане должны почитать воскресенье и, «если возможно, не делать в этот день никакого дела».

И в то же время Римско-Католическая церковь осудила обычай покоиться в субботу, отметив, что христиане не должны «праздновать субботу, но должны работать в этот день».

В 538 г. по Р. Х. третий собор Римско-Католической церкви в Орлеане издал еще один закон, более суровый, чем закон Константина. В 28-м постановлении этого собора сказано, что в воскресенье следует отложить даже земледельческие работы, чтобы ничто не препятствовало людям посещать церковь.

Продолжает ли Римско-Католическая церковь держаться своих прежних позиций? Да. В «Катехизисе католического вероучения для обращенных» (1977 г. издания) есть серия вопросов и ответов.

«Вопрос. Какой день является Библейским днем покоя?

Ответ. Еженедельная суббота.

Вопрос. Тогда почему мы соблюдаем воскресенье вместо субботы?

Ответ. Мы соблюдаем воскресенье вместо субботы, потому что католическая Церковь перенесла святость субботы на воскресенье».

В своем бестселлере «Вера миллионов» (1974) римо-католический ученый Джон О'Брайен пришел к заключению, что обычай соблюдать воскресный день основывается на власти Католической церкви, а не на определенном Библейском тексте.

Следовательно, празднуя воскресенье, а не субботу, весь христианский мир признает власть человека, а не Бога. И только маленькая горстка людей, Божьего остатка, верна своему Творцу.

 На чьей стороне ты, уважаемый читатель?

Следующая тема будет: Трехангельская весть звучит для нашей эпохи. Мы поговорим о том, как надо готовиться к субботнему дню, и что является миссией Божьей Церкви.

Не пропустите.

С наилучшими пожеланиями
Людмила Латышевич.

Мои контакты:

Skype: mila5314
E-mail: ljusi_1@mail.ru
Телефон: +7 913 873 8769
Я живу в Томске, Россия.

 


В избранное