Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методика Полного Освобождения. -17- Человек, живущий одним днем, одним вечером будет удивлен


В этом выпуске речь пойдет о такой наболевшей проблеме как потребительское отношение к жизни.

Человек загоняется в ловушку любой потребительской системы, когда его вкусы и предпочтения становятся несвободными и попадают в каббалу рекламных оргазмов.

Подобная подмена понятий начинается с детства и тянется, пока потребитель не разочаруется. Продукты рекламных технологий, возможно, еще пылятся на ваших полках – «ё-ё», «тамаготчи» и пр.

Причем вкусы, которые предлагаются нам далеко не первого порядка, т.к. усреднены для большего охвата.

Хотите, проведем эксперимент? Вот возьмите продукт вашего творчества. Допустим, стих, рисунок, поделку, проект. Опишите его. В чем его соль, его задумка, что он может донести другим людям? Уверен, вас будет просто не унять, настолько хорош ваш продукт. И это верно, я с вами полностью согласен! А теперь попробуйте кого-нибудь заинтересовать, своим шедевром. Задача прямо скажем не из лёгких. Вот здесь вся загвоздка – вас не скопировать!

 

А теперь возьмите любую незапланированную покупку. Допустим новые джинсы. Скажите, в чем их соль? И первое, что приходило в голову моим друзьям, которых я спрашивал об этом, - как классно эти джинсы сидят на их попе и подчеркивают фигуру. А знаете, почему так? Потому что любая реклама джинсов это, прежде всего демонстрация как сексуально в них выглядит чья-то фигура. Тут стараться даже не нужно, копировать будут все.

 

Таким образом, подсознательная цель потребителя – подчеркнуть свой красивенький зад. Это правда. За внешней безобидностью, кроется вот какая ловушка. Вы исключаетесь из цепочки создания своего мира. Не участвуете в выборе, анализе, поиске. Проще сказать мозг не участвует. А если мозг не участвует, значит, он не развивается. В итоге потребитель это человек, живущий готовыми решениями, чужими идеями, шаблонами.

Так появляется зависимость от соски – «давателя», т.к. без него потребитель начинает осознавать свою неполноценность, а это порождает злость, депрессии, агрессию и пр.

В странах Европы и Америки процент довольных жизнью людей удивительно мал. Просто люди забыли, что настоящее удовольствие можно испытать только тогда, когда идет процесс достижения цели.

 

Вы живете в квартире? Хотите жить в доме? А как это сделать? А как заработать на новую машину? Как творить так же хорошо, как и они? К сожалению, такими вопросами человек начинает заниматься уже в возрасте после 25 лет, когда развитие тела прекращается. И если ему «везло» в юности на удовлетворение своих потребительских инстинктов его мозг не сможет выдать ему оптимальные решения.

Я считаю, детям из старомодных семей в этом плане повезло. Смотрите сами. Не разрешают, есть в Макдональдс – есть стимул научиться готовить самому. Не дают деньги на карманные расходы – есть стимул почитать книги о том, как стать богатым. Не отпускают на концерты – есть стимул купить музыкальный инструмент и самому сочинять музыку.

Когда в человеке просыпается стимул что-либо получить, особенно когда все (стадо) имеют к этому доступ, этот стимул нужно обязательно направить на саморазвитие.

Но вернемся к нашим баранам, к нашим потребителям. Поскольку подчеркивать своё эго одной вещью как-то не солидно, запросы растут. На их удовлетворение уходит львиная доля свободной энергии индивидуума.

Оставшегося пороха с трудом хватает, чтобы решить какой-то сиюминутный вопрос. Даже если человек накопил достаточно резервов чтобы начать присматривать для себя место в жизни получше, старая привычка искать готовые решения быстро возьмёт вверх.

Итак, первую проблему потребительского общества мы определили как «неработающий мозг» и как следствие появление туповатых и агрессивных особей жаждущих подчеркнуть своё эго. А теперь перейдем ко второй проблеме.

 

Возьмем для примера секс. Эта тема хорошо подогревается, т. к. это прямой доступ к неистощимому резерву человеческой энергии.

(Скажу Вам на ушко, когда озабоченность падает, сексуальная жизнь налаживается).

Нас всех тянет погулять и порезвиться с противоположным полом. Но психика, клюнувшая на рекламу, будет искать возможности только из того что предлагает система, отметая все, что не подходит под ее стандарты. В итоге человек либо изменяет себе, либо сохраняет искренность и остается один. Так даже вроде бы симпатичный парень или девушка перетекают в мир интернет развлечений. Выход с точки зрения логики простой — уничтожить старый образ и заменить его новым.

Если неплохой способ ослабить такие вот зависимости.

(Техника замены образов приводилась мною в 11 выпуске).

Советую проделать технику, не откладывая т. к. ваша драгоценная энергия нужна системе все больше, и бороться за нее она будет все активнее и жестче.

Я не удивлюсь, что в скором времени реклама и мультимедиа начнут мусолить тематику детского секса. Грубо стимулированные детские души будут отдавать свою энергию в огромных количествах, на что взрослые уже не способны.

Вы знаете, что секса в мире становиться все меньше? Даже тупого траха в мире становиться меньше. Это вообще-то очень серьезная тема. Высвобождающаяся энергия любви в интимном процессе, очень важна для энергообмена и нормального развития нации.

По данным соц. опросов в Японии сейчас сексом занимаются более раза в месяц только 3-5% семейных пар, и около 1,2-4% молодежи до 30 лет.

Если сладкого дать слишком много, его впоследствии будет конечно хотеться все меньше, организм же не станет себя травить. Юный организм, сбитый с толку манящими приманками системы продолжает ложные поиски и в зрелом возрасте. Он будет потреблять различные продукты и средства, предложенные ему рекламой и TV, которые способны удовлетворить образы, созданные в нем теми же рекламой и ТV.

Это вторая печальная участь потребителей. Вдобавок к неразвитому мозгу они получают комплекс зависимостей от чуждых им желаний, которые теперь нужно удовлетворять, чтобы быть «как все». А для этого нужно пахать «как все», ведь игрушки не так-то дешевы.

 

Ломаем парадигму системы.

Чтобы сексуальная жизнь наладилась, нужно сначала отчистить свои мозги от чужих вкусов, потом дать нервной системе передохнуть, а далее она все сделает сама.
Вспомните ваши стихи! Они может и смешные, но в отличие от дорогих игрушек, они не лежат на помойке, а до сих пор хранятся где-нибуть в ваших тайниках, чтобы никто не нашел.

Помните, сколько было супер героев в Штатах за 70-90 годы? Образ полубога-получеловека был очень манящим. Только вот после бума подражания и массового увлечения спортом начался длительный регресс с депрессиями и ожирением. Образы системы всегда губительны. Система не обязана быть в курсе вашей уникальности.

Такой же алгоритм с другими кумирами. Вас сначала «пропрет», потом мыльный пузырь лопается и начинается регресс. Затем выбор новых кумиров из тех, что предложит система.

Вот так и получается, среднестатистический человек живет в угоду кумиров системы, кушает и верит ее байкам. Я бы сказал, что мы все, в какой-то степени люди одного дня. Ведь мода меняется быстро. Завтра проснетесь, а на MTV в моде тощие дохляки и куда теперь девать ваш спортивный костюм?

Так что человек, живущий одним днем, одним вечером будет очень удивлен.

 

Методика полного освобождения ставит вопрос чистоты сексуальных вкусов на одно из первых мест. Это значит, что ваш секс это только ваш секс. И никто не имеет право залезать к вам в постель. Творчество людей с навязанными сексуальными вкусами редко превышает тираж в 10 экземпляров.

 

Снимаем чужие вкусы.

Тут наставники нашей Школы рекомендуют делать вот что.

Вспомните образ, который водит вас за нос. Например «хочу, чтобы у меня были красивые девушки как у тех парней по телеку». Начинайте смеяться без злобы. Красивая актриса по телевизору — падайте на пол и смейтесь. Так нужно делать пока чужой образ не станет для вас как бы мягким и податливым.

Когда почувствуете, что стандартный образ красоты стал мягким, начинайте смеяться над собой при любой попытке стать достойным этого образа.

В итоге вы придёте к очень интересному внутреннему ощущению. К пустоте восприятия видимого.

Старые привычки уже не будут тянуть из вас энергию, но и новых целей еще пока нет.

Теперь можете приступить ко второму этапу. Найдите пары, которые, как вам кажется, не идут друг другу или людей со смешными формами тела или лица. Выискивайте в них приятные и очаровательные зацепки. Этим людям в чем-то даже повезло, система изначально не имела возможности подцепить их. Поэтому они научились стимулировать себя, видя в людях больше, чем видят другие. Это «больше» есть душа и уникальность человека.

Когда вы научитесь радоваться за людей со смешными чертами, вы почувствуйте, словно с вас сняли кандалы. Это поможет вам встретить и полюбить человека готового восхищаться вашей красотой как внешней, так и внутренней, а это уже секс совершенно другого уровня.

 

С любовью к Вам, Юрий Вектор.
Любое копирование материалов разрешено при условии активной обратной ссылки на этот выпуск.


В избранное