Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методика Полного Освобождения. -14- Временная петля и преждевременная старость


Временная петля и преждевременная старость

Добрый день, уважаемые читатели!

 

В этом выпуске речь пойдет о теории золотого сечения.

Наставник сравнивал циклы развития человека, циклы развития галактики, циклы развития государств, связывая всех их с знаменитой теорией золотого сечения. Несколько слов об этой теории.

Жил был математик средневековья Леонардо Пизанским, более известный под именем Фибоначчи ((род. ок. 1170 - умер после 1228). На востоке он познакомился с достижениями арабской математики; способствовал передаче их на Запад. Основные работы "Liber Abaci" (1202) - трактат об арифметике (индийские цифры) и алгебре, "Practica Geometriae" (1220)).

Суть последовательности чисел Фибоначчи состоит в том, что каждое число в этой последовательности получается из суммы двух предыдущих чисел.

Т.е. 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, ... называются "числами Фибоначчи", а сама последовательность - последовательностью Фибоначчи.

При делении любого числа из последовательности на число, стоящее перед ним в ряду, результатом всегда будет величина, колеблющаяся около иррационального значения 1.61803398875... и через раз то превосходящая, то не достигающая его.

Более того, после 13-ого числа в последовательности этот результат деления становится постоянным до бесконечности ряда… Это постоянное число деления в средние века было названо Божественной пропорцией, а ныне в наши дни именуется как золотое сечение, золотое среднее или золотая пропорция.

Итак, Золотая пропорция = 1 : 1,618

233 / 144 = 1,618
377 / 233 = 1,618
610 / 377 = 1,618
987 / 610 = 1,618
1597 / 987 = 1,618
2584 / 1597 = 1,618

Теперь давайте познакомимся с некоторыми проявлениями этой пропорции.

Если принять центром человеческого тела точку пупа, а расстояние между ступней человека и точкой пупа за единицу измерения, то рост человека эквивалентен числу 1.618.

Далее:
расстояние от кончиков пальцев до запястья и от запястья до локтя равно 1:1.618
расстояние от уровня плеча до макушки головы и размера головы равно 1:1.618
расстояние от точки пупа до макушки головы и от уровня плеча до макушки головы равно 1:1.618
расстояние точки пупа до коленей и от коленей до ступней равно 1:1.618
расстояние от кончика подбородка до кончика верхней губы и от кончика верхней губы до ноздрей равно 1:1.618
расстояние от кончика подбородка до верхней линии бровей и от верхней линии бровей до макушки равно 1:1.618
расстояние от кончика подбородка до верхней линии бровей и от верхней линии бровей до макушки равно 1:1.618

 

Лежащее в основе строения спирали правило золотого сечения встречается в природе очень часто в бесподобных по красоте творениях. Самые наглядные примеры - спиралевидную форму можно увидеть и в расположении семян подсолнечника, и в шишках сосны, в ананасах, кактусах, строении лепестков роз и т.д. Многие архитекторы использовали принцип золотого сечения.

 

Золотые пропорции в строении молекулы ДНК

Все сведения о физиологических особенностях живых существ хранятся в микроскопической молекуле ДНК, строение которой также содержит в себе закон золотой пропорции. Молекула ДНК состоит из двух вертикально переплетенных между собой спиралей. Длина каждой из этих спиралей составляет 34 ангстрема, ширина 21 ангстрема. (1 ангстрем - одна стомиллионная доля сантиметра).

Так вот 21 и 34 - это цифры, следующие друг за другом в последовательности чисел Фибоначчи, то есть соотношение длины, и ширины логарифмической спирали молекулы ДНК несет в себе формулу золотого сечения 1:1,618.

 

Золотые пропорции в космическом пространстве.

Во Вселенной все известные человечеству галактики и все тела в них существуют в форме спирали, соответствующей формуле золотого сечения.

 

Снова вернемся к человеку.

"Фибоначчиева" закономерность прослеживается уже при эмбриональном развитии ребенка, которое завершается в 98% случаях на 266-е сутки после оплодотворения яйцеклетки. График роста массы эмбриона имеет несколько изломов, соответствующих примерно 24, 100, 200 суткам.
Если число 266 (период эмбрионального развития ребенка) разделить на квадрат золотой пропорции, то получим число 101,6, которое соответствует критической точке 100 суток. Если число 101,6 разделить на куб золотой пропорции, то получим число 24, которое соответствует еще одной критической точке в развитии эмбриона (24 суток). Наконец, интервал 266 - 101,6 = 164,4, деленный золотой пропорцией, дает число 202,6, что соответствует третьей критической точке 200 суток.

Критические возрасты человека соответствуют следующим годам: 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, а вся жизнь человека делится на 7 периодов: до года - младенчество, 1-8 лет - детство, 8-13 - отрочество, 13-21 - юность, 21-34 - молодость, 34 - 55 лет - зрелость, 55-89 - старость.

Семь отрезков времени - это семь различных жизней, которые дает человеку природа. Они различны по физическому времени, то есть по числу оборотов Земли вокруг своей оси: первый этап длится один год, а последний (55-89 лет) - 34 года. Но биологическое время для этих этапов одинаково, но первый этап (до одного года) длится биологически столько же, сколько и последний (от 55 до 89 лет). Биологическое время отражает скорость различных процессов, протекающих в организме.

 

Однажды Наставник велел нам записать следующую информацию:

«Когда у вас появятся дети, включите в их воспитание и развитие правило золотого сечения. Помните что:


1. Нагрузка, с которой они справляются с 3 до 7 лет, в 16*х раз будет более эффективна для их взрослой жизни.
2. Нагрузка, с которой они справляются с 8 до 12 лет, будет в 8*х раз более эффективна для их взрослой жизни.
3. Нагрузка, с которой они справляются с 12 до 16 лет, будет в 4*х раза более эффективна для их взрослой жизни.
4. Нагрузка с 16 до 21 года будет в 2*х раза эффективней.
5. Нагрузка с 21 до 25 лет дает пропорциональную отдачу.»
6. Любая дальнейшая нагрузка должна прикладываться с увеличенной силой пропорционально увеличению возраста человека на 4 года.

Х — сколько раз «4 года» укладываются от вашего текущего возраста до 25 лет (например, для 47 летнего человека, х = (47-25)/4=5,5)

Запомните, у ваших детей не должно быть свободного времени! Их мозг должен быть постоянно занят. Проведенная в праздности неделя 5 летнего мальчика будет равняться 16*5,5=88 неделям, когда ему исполниться 47 лет!

Например, взрослому человеку 47 лет для того чтобы развить скорость обдумывания какой либо идеи до скорости 12 летнего ребенка потребуется в 44 раза больше времени.

Внимательно оцените свойства вашей природы и природы вашего партнера, чтобы суметь провести верную грань для вашего ребенка. Грань между забавами и ленью, отдыхом и праздностью, путешествия в мир и прозябание на улице.

Позволяя ребенку проводить время в праздности или попросту лениться, родители отнимают у его будущего десятилетия!

Мозг должен быть постоянно нагружен. Каждая новая нейронная связь, полученная в результате развития ребенка в юном возрасте, сможет принести ему богатство и успех во взрослой жизни.

Любое Великое Деяние требует огромных затрат энергии и времени.
Увы, может случиться так, что человек, прогулявший юность просто не сможет встать на свой путь из-за нехватки времени. И эта эпидемия преждевременной старости охватывает 95% всего населения Земли. Человек достигает зрелости, однако многие очень важные процессы, которые были начаты им в юности, до сих пор не разрешены и продолжают отнимать у него все больше энергии. В итоге вроде бы молодой человек может смело добавить себе 15-20 лет сверху.

Помните так же, что самые сильные инфекции — это законсервированные идеи. Мозг никогда не оставляет начатый им алгоритм незавершенным. Праздная юность опасна тем, что ребенок впитает в себя слишком много идей, противоречащих его пути или его натуре, и будет вынужден до конца жизни тратить часть своей энергии на разрешение ненужных и зачастую бестолковых идей.

Практически все люди тратят уйму бесценного времени на самоанализ или средства на психолога, чтобы найти причину своих внутренних противоречий. Они будут искать причины в чем угодно, но так и не найдут их. Потому что причина кроется в том, что однажды, будучи детьми, они провели вечер, анализируя ложную для их природы идею. Потом они остыли к ней и забыли, но мозг продолжает обдумывать эту идею до сих пор.

 

С любовью к Вам, Юрий Вектор.

Любое копирование материалов разрешено при условии активной обратной ссылки на этот выпуск.

Частью моей практической работы в Школе входит обязательная бескорыстная помощь людям.
Почта для вопросовiura.vektor@yandex.ru.


В избранное