Продолжаем изучение
книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»
Подготовка Рекламных Листов и Учебных Пособий (Книг)
Кое-что я знаю
наверняка – то, что страницы учебного пособия должны быть пронумерованы. Я
люблю использовать письма, образцы которых находятся в приложении. В прошлом я
пробовал заставить людей искать определенные моменты в руководстве без пронумерованных
страниц. Я не рекомендую делать это. Вы услышите об этом в отзывах, если не
будете нумеровать страницы.
Никогда не
прикладывайте Ваш лист заказа к рекламному листу, в котором Вы даете людям
начальную информацию. Я недавно посетил симпозиум, в котором это было сделано.
Это не будет Вам помогать максимизировать продажи, и это раздражает некоторых людей,
которые чувствуют, что они платят за Вашу подачу материала.
Оригинал
Preparing Handouts and Workbooks
Something I have learned the hard way is that
the workbook pages must be numbered. I like the idea of using letters to
identify all the samples in the appendix. In the past I’ve tried to get people
to look for things in the manual without numbered pages. I don’t recommend it. You’ll
hear about it on the evaluations if you don’t number the pages.
Never attach your order sheet to the handout
you give to people at the beginning of a class. I just attended a workshop in
which this was done. It will not help you to maximize sales and it annoys some
people who perceive they are paying for your product pitch.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.