Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Подготовка Рекламных Листов (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

Подготовка Рекламных Листов и Учебных Пособий (Книг)

 

Включите Вашу внутреннюю энергию, настроенную на определенный семинар. Основные моменты, которые являются своевременными для Ваших посетителей.

Включите так много дополнительных элементов, сколько Вы сможете. Сделайте для них ценовые диапазоны. К сожалению, чем больше Ваш рекламный листок или учебное пособие, чем это дороже стоить будет Вам. Переплет в 200 страниц будет стоить Вам выше 10 $ с посетителя. Дайте им столько, сколько нужно, но не нарушайте баланс. Особенно, если Вы записываете на видео или аудио Ваше мероприятие, Вы должны включить в рекламные листки транскрибацию всех Ваши видео. Очевидно, люди, которые покупают запись (записи) мероприятий, не будут в состоянии видеть те вещи, которые Вы показываете на экране перед аудиторией, поэтому эти фото экрана включать необходимо. В конце каждого рекламного листа или учебного пособия, я включаю список людей и фирм, которые я рекомендую. Вместо того, чтобы использовать только ссылки. Это кажется более индивидуальным и воспринимается с намного большей ценностью.

 

 

Оригинал

 

Preparing Handouts and Workbooks

 

Include your bio, customized to this specific seminar. Highlight points that are relevant to your attendees. Include as many samples as you can. Do this within the bounds of cost constraints. Unfortunately, the larger your handout or workbook, the more it will cost you. A binder that runs 200 pages will cost you upwards of $10 per attendee. Give them as much as they need, but don’t break the bank. Particularly if you’re taping the event but even if you’re not, you should include in the handout hard copies of all of your visuals. Obviously, people who buy the tape(s) of the event won’t be able to see the things you’re pointing to on the screen in front of the audience, so including them in hard-copy form is essential. At the back of every handout or workbook, I include a list of people and firms I recommend. Rather than just use the term “references,” I like to call it my “Million-Dollar Rolodex.” It sounds sexier and gives the perception of much greater value.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное