Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Подготовка Рекламных Листов


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

Подготовка Рекламных Листов и Учебных Пособий (Книг)

 

Надлежащая разработка Ваших рекламных листов и учебных пособий в Ваших мероприятиях играет чрезвычайно важную роль. Люди, которые присутствуют на Ваших мероприятиях больше, чем час или два, ожидают получить рекламный листок или учебное пособие.

Я видел, что большинства маркетинговых «гуру» делают дорогостоящие семинары и не делают ни одного рекламного листа. Ничего! Это не относится ко мне. Я должен был бы сделать два вывода об этом человеке. Или он ленив, или он имеет некоторый секретный повод для того, чтобы делать так. Никто не смог меня убедить до настоящего момента, что существует реальный повод делать такие ошибки.

Для любого мероприятия продолжительность два часа или менее необходим хотя бы рекламный листок. Это должно быть не больше, чем 3 страницы. Для семинаров продолжительность от половины дня до целого дня необходимо разработать учебное пособие объемом 20 – 40 страниц. Короче продолжительность, меньше число страниц. Мероприятия продолжительностью больше одного дня должны сопровождаться учебными пособиями с большим количеством страниц. В качестве примера можно привести мои пятидневные семинары, где люди получают огромные три папки, скрепленные металлическими кольцами.

Если Ваше мероприятие основано на опыте, Вы можете избежать неприятностей, отдав меньшее количество бумаги.

 

 

Оригинал

 

Preparing Handouts and Workbooks

 

The proper design of your handouts and workbooks at your events is extremely important. People who go to events longer than an hour or two in length expect to receive a handout or workbook.

I have seen more than one marketing “guru” give a high-priced seminar and not provide a single handout. Nothing! This makes no sense to me. I had to conclude one of two things about this individual.

Either he was lazy or he had some secret motive for doing things this way. I have not yet been able to convince myself that any valid motive exists for this kind of oversight.

For any event of two hours or less, put together a handout. If it’s a short presentation, put together a short handout. It should be no more than three pages. For an event from half a day to a full day, you need to put together a small workbook of 20-40 pages. The shorter the event, the lower the number of pages. Events that are longer than a day should be enlarged accordingly. I’ve seen five-day events where attendees receive huge three-ring binders.

If your event is highly experiential, you may be able to get away with giving away less paper.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное