Продолжаем изучение
книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»
Подготовка Рекламных Листов и Учебных Пособий (Книг)
Схема, которую Вы
создали для семинара, становится скелетом для Вашего учебного пособия или
книги. Возьмите Ваш план и включите некоторые из подпунктов под каждой главной темой.
Я рекомендую, чтобы Вы сделали Ваш рекламный листок или несколько интерактивных
учебных пособий (опросных листов). Сделайте так, чтобы участники заполнили
бланки и выполнили другие определенные действия, что позволит им взаимодействовать
с учебным пособием. Но, не переусердствуйте в этом.
Вы будете также
хотеть включить другие приложения: статьи, которые написали Вы и другие авторы,
списки ресурсов, и что-нибудь еще, что Вы думаете будет полезным для поддержания
Вашего семинара.
Вы должны также
включить план Вашего мероприятия. Позвольте людям знать то, что Вы им будете
рассказывать и в какой момент. (Помните, однако, не определять время для развития
каждой темы, за исключением тех случаев, когда Вам необходимо оценивать продолжительность
семинара).
Оригинал
Preparing Handouts and Workbooks
The outline you created for the seminar
becomes the skeleton for your workbook. Take your outline and include some of
the sub-points under each major topic. I recommend you make your handout or
workbook somewhat interactive. Have participants fill in the blanks and do
other clever things to get them to interact with the workbook. But, don’t
overdo it.
You’ll also want to include other supporting
documents: articles you’ve written, articles others have written, lists of
resources, and anything else you think would be helpful to support your
material.
You must also include a table of contents for
your event. Let people know what is going to be covered and in what order.
(Remember, however, not to include specific time frames for each topic, just in
case you have to change the times.)
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.