Продолжаем изучение
книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»
Мощные Финалы
В своей практике я
всегда провожу два упражнения и предлагаю Вам воспользоваться ими.
Первое. Я люблю,
когда люди составляют на своих листах идеи для действий (вопрос с идеями
рассмотрен ранее). Если Вы уловили смысл их использования, Вы должны
рассматривать их после каждого перерыва.
В начале мероприятия
я обещаю слушателям, что они получат, по крайней мере, несколько идей для своих
действий. Прежде, чем я закрываю семинар, я всегда интересуюсь у зала, сколько людей
получило, по крайней мере, несколько идей для развития своего дела. Если я
сделал все правильно, то у большинства посетителей становилось более двух идей.
Я прошу, чтобы люди
подняли руки, и спрашиваю некоторых из них, сколько они получили идей. Число
обычно минимум два, что я и обещал.
Второе упражнение,
которое я провожу пред закрытием, - я прохожу по залу и прошу, чтобы люди
назвали 3 вещи, которые они сделают, когда вернутся к себе домой или в офис.
Если группа является достаточно маленькой, то я спрашиваю об этом практически у
каждого. В противном случае я спрашиваю несколько человек в зале.
По результатам этих
упражнений я определяю ключевые моменты, которые остались у людей в памяти и
которые я им изложил, что подтверждает мою роль эксперта в данной области.
Оригинал
Powerful Closings
Before my official close, I almost always
include two exercises I suggest you consider using.
First, I like people to pull out their action
idea sheets (an idea discussed earlier). If you’ve caught on to the power of
using these sheets, you will have been reviewing them after each break.
At the beginning of the event, I promise
attendees that they will leave with at least a certain number of action ideas.
Before I close, I always ask the group how many people got at least as many
action ideas as I promised. If I’ve done things right, they’ve gotten at least twice
that many.
When everyone has their hands raised I ask a
few select people from the audience exactly how many they’ve gotten. The number
is usually a minimum of twice what I promised.
The second exercise I conduct just before
closing is to go around the room and ask people to name the first 3 things they
will do when they get back to their home or office. If the group is small
enough, I let everyone chime in. If not, I ask a few people around the room.
With that reinforcement in mind, I go to my
powerful close that summarizes the key points I’ve shared and reconfirms my
role as the subject-matter expert.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.