Продолжаем изучение
книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»
Мощные Финалы
Динамичное закрытие
повысить Ваши продажи продукта и консалтинга. Вы должны будете оценить
различные варианты закрытия семинаров и выбрать тот, который работает лучше для
Вашей целевой аудитории.
Ваш финал семинара
должен преследовать две первичные цели.
Во-первых, финал
должен укрепить в сознании людей то, что Вы являетесь экспертом в Вашей
области.
Во-вторых, Вы должны
выдвинуть на первые план те основные моменты, которые Ваша аудитория должна
запомнить о выданной информации надолго.
Оригинал
Powerful Closings
A great closing will help you increase product
sales and consulting business. You should test various approaches to your
closing, zeroing in on one that works best for your audience and their needs.
Your closing should have two primary goals.
First, it must reinforce the notion that you
are the expert in your field.
Second, it should highlight the key things you
want your audience to remember about the material you’ve presented.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.