Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Формулирование Реальных целей


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

ГЛАВА 2.

РАЗРАБОТКА И ГЕНЕРАЦИЯ СЕМИНАРА

 

4.1 Формулирование Реальных целей для Вас

 

Я ставлю для себя три цели, когда организую семинар. Во-первых, я хочу получить хорошие отзывы. Во-вторых, я хочу продать много продуктов. В-третьих, я хочу достигнуть обеих этих целей таким образом, чтобы люди хотели заняться коммерцией под моим руководством с энтузиазмом.

Все эти три цели могут быть оценены (измерены). Это существенно. Я не хочу, чтобы ни одна из моих целее была субъективна, а значит туманна. Как можно говорить о действительно достигнутых Вами целях, которые не определены? Вы не можете. Это просто.

Я предлагаю, что Вы задали себе те же самые вопросы относительно семинаров, которые Вы проводите. Как Вы будете определять, являются ли Ваши семинары успешными? Удостоверьтесь, что все цели можно оценить. Количество отзывов в Ваш адрес позволит определить уважение к Вам. Если Вы попросите, чтобы люди оценили Вас по пятибалльной шкале, получится средняя оценка. Это может быть и 3, и 3,5, и 4 в зависимости от Ваших непосредственных ожиданий.

 

 

Оригинал

 

Designing and Creating the Seminar

 

Setting Measurable Goals for Your Event

 

I have three goals when I give a seminar. First, I want to get great evaluations. Second, I want to sell a lot of product. Third, I want to achieve both of these goals in such a way that people will enthusiastically want to do business with me again.

All three of these can be measured. This is essential. I don’t want any of my goals to be subjective and therefore nebulous. How can you tell whether or not you are achieving goals that aren’t well defined? You can’t. It’s that simple.

I suggest you ask yourself the same questions with regards to the seminars you conduct. How will you determine if your seminars are successful? Make sure all the items are measurable. The numbers on your evaluations will tell you whether or not people like and respect you. If you’re asking people to rate you on a fivepoint scale, set an average evaluation threshold. That might be 3 or 3.5 or 4, for example, depending on your expectations of yourself.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное