Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Формулирование Реальных целей (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

ГЛАВА 2.

РАЗРАБОТКА И ГЕНЕРАЦИЯ СЕМИНАРА

 

4.1 Формулирование Реальных целей для Вас

 

Продажи продуктов подробно рассмотрены в другой главе этой книги, но Вы нуждаетесь в поперечном срезе проведенного Вами семинара с точки зрения окупаемости вложенных в проведение семинара инвестиций. В своей практике я использую следующий критерий окупаемости, человек/минуту. Если Вы имеете 100 человек в зале и продаете 10 000 $, а продолжительность речи составляет 50 минут, то Ваша окупаемость составляет 2 $ на человека/минуту. Удовлетворяет Вас такая окупаемость? Это зависит от Вашей цели от Вашего предыдущего опыта. Для меня 2 $ с человека/минуту очень хороший показатель. 3$ на человека/минуту при таком количестве участников было бы феноменально.

Используйте этот критерий оценки каждый раз. Таким образом, Вы сможете сравнить Ваши результаты в течении продолжительного времени и при различных поперечных срезах Ваших мероприятий достаточно точно.

Единственный способ оценить повторно свой бизнес и направления – это тщательное отслеживание числа повторов и клиентов по всем направлениям. Это требует некоторого планирования роста. Так можно отследить любой путь для Вас, чтобы знать, когда Вы получаете заказ, от кого сделан заказ, кто посетил одно из Ваших мероприятий. Так же

можно разработать некую систему направлений так, чтобы оценивать, через какое  направление входит заказ. Вы можете знать и это.

 

 

Оригинал

 

Designing and Creating the Seminar

 

Setting Measurable Goals for Your Event

 

Product sales are discussed in detail in another section of this book, but you need a consistent, cross-seminar way of judging the return on investment you make in your seminars. I use a yardstick of revenue per person per minute. If you have 100 people in the room and sell $10,000 and you do it in a 50 minute speech you’d be doing $2 per person, per minute. Is that good? That depends on your goal and your previous experience. For me, $2/person/minute is good, $3/person/minute would be great, anything over that amount would be phenomenal.

Use the same yardstick to measure every event so you can compare your results over time and across numerous events accurately. The only way to measure repeat business and referrals is carefully tracking the number of repeat and referral customers that come through your doors. This requires some advance planning. There has to be some way for you to know when you receive an order that it’s from someone who has attended one of your events. There also has to be some system of referrals so that when a new order comes in as a result of a referral, you can know and track that.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное