Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Что Вы ДОЛЖНЫ знать о Конкуренции (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

3.11. Что Вы ДОЛЖНЫ знать о Конкуренции

 

Моя оценка повысилась в результате того, что у этих людей мероприятия были достаточно насыщенными, но им недоставало содержательной части и методов подачи. Я вошел и быстро получил огромный рынок за их счет, организовывая намного лучшие семинары под другими углами зрения.

Как только Вы определите Ваших конкурентов, Вы хотите узнать, смогут они являться Вашими партнерами. В этом случае совместное мероприятие – отношения, в которых они позволяют отправлять Ваши сообщения их клиентской базе, а Вы делаете для их продуктов 50 % скидку своим клиентам. Во многих случаях Вы будете встречены враждебно. Очень немного людей смогут увидеть положительные стороны таких совместных семинаров и других мероприятий. Возможно, они видят это неправильно. Вот то, как я вижу это. Если я буду действительно лучшим в том, что я делаю, то я не буду бояться сообщать своим клиентам о семинаре одного из моих конкурентов. Почему? Поскольку они будут неизбежно разочарованы. Я мог бы за 50 % скидки сообщить клиентам об этом мероприятии, так как вероятность того, что они обнаружат это сами, ничтожно мала.

Другая вещь, чтобы помнить о людях и семинарах. Много людей будут прыгать от гуру к гуру, ища следующую самую горящую идею в данной области. В основном все только хотят слушать информацию о своей перспективе по этой тематике. Понимая эти факты, Вам надлежит делать немного денег на Вашей базе данных в обмен на представление их другим гуру. В конце концов, они с большей вероятность найдут их так или иначе. Если они найдут их самостоятельно, то Вы не заработаете ничего!

 

 

Оригинал

 

Know What You MUST Know About the Competition

 

My assessment turned up that although the individuals sponsoring these events were intelligent and knowledgeable, their content and presentation were lacking. I came in and quickly gained huge market share at their expense by providing a much better seminar with a slightly different slant.

As soon as you identify your competition, you’ll want to see if they are amenable to a joint venture. In this case, a “joint venture” is a relationship in which they let you mail a promotion about your event to their customer base and you cut them in for 50% of what you make from their customers who attend. In many cases, you’ll be met by immediate hostility. Very few people can see the positive benefits to them of a joint venture for your seminar. They may or may not be right.

Here’s how I see it. If I’m really good at what I do, I won’t be scared to let my customers know about a seminar from one of my competitors. Why? Because they will inevitably be disappointed. I might as well get paid 50% by them to let them know about an event they will

probably find on their own.

Another thing to remember about people and seminars. Many people will hop from guru to guru looking for the next greatest idea in a field. Still others just want to listen to everyone’s perspective on a given topic. Understanding these realities, it behooves you to make some money from your database in exchange for introducing them to the other gurus in the field. After all, they are highly likely to find them anyway. If they find them on their own, you won’t make a dime!

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное