Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Развитие и использование собственного бренда (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

3.7 Развитие и использование собственного бренда

 

Следующий элемент стиля – насколько доступны Вы хотите быть. Некоторые спикеры любят становиться чрезвычайно доступными в ходе перерывов, до и после семинаров, и даже через электронную почту. Другие любят взращивать в себе чувство эксперта, с которым Вы договариваетесь о встрече. Есть случаи, когда соединяются обе эти возможности. Я люблю играть роль доступного эксперта, потому что искренне я люблю людей. Многие известные консультанты не делают этого или, по крайней мере, в их поведении не просматривается делать так. Откровенно, я чувствую, что они ужасаются от этого.

Повторюсь, не нарушайте те правила, которые должны быть. Не пробуйте быть общительным, если Вы этого не любите. Создайте свой личный стиль, который удобен лично Вам.

В результате выбора появляется стиль, который Вы будете использовать (сознательно или подсознательно), но некоторые люди все же не будут любить Вас. Это неизбежно. Люди имеют тенденцию либо любить меня, либо ненавидеть меня. Я фактически выбираю этот путь самостоятельно. Чем более прямой Ваш стиль, тем больше он имеет шансов быть таким.

После того, как Вы выберете свой стиль, не пробуйте изменить его, если не имеете на это серьезное основание. Если большинство Ваших клиентов такие, как Вы, то Вы находитесь в хорошем состоянии. Всегда будет определенное число людей, которые не могут быть такими, как Вы. Вы знаете, почему это так? Это – жизнь. Живите с этим!

Проводимые мной семинары являются очень быстрыми и горячими как огонь. Я делаю так, потому что этой мой стиль. Я делаю так, потому что считаю, что Вы должны подавать информацию только немного быстрее, чем люди могут это понять, иначе закончите продавать много больше продуктов. Следуйте моим рекомендациям. Подавайте информацию быстрее из-за того, чтобы Вы хотите поделиться с ними большим объемом информации.

 

 

Оригинал

 

Develop and Exploit Your Own Style

 

Another element of style is how accessible you choose to be. Some speakers like to remain extremely accessible during breaks, before and after seminars, and even via email. Others like to cultivate the feeling of the aloof expert with whom you must make an appointment. There is a case to be made for doing both. I like to play the accessible expert because, frankly, I like people. Many well-known consultants do not, or at least appear by their behavior not to do so. Frankly, I feel badly for them.

Again, don’t violate the rule of being yourself. Don’t try to be gregarious if you’re not. Create your personal style from the cards you’ve been dealt.

As a result of the style that you select to use (either consciously or unconsciously) some people won’t like you. This is inevitable. People tend either to hate me or love me. I actually prefer it that way myself. The more direct and “in-your-face” your style, the more apt this is to happen.

After you select your style, don’t try to change it unless you have good reason. If most people like you, you’re probably in good shape. There will always be a certain number of people who just can’t stand you. You know what? That’s life. Live with it!

My seminar delivery is very fast and rapid fire. I do this because it's my style. I also do it because I find that if you go just a little faster than people can understand, you'll end up selling a lot more product. Follow my lead on this one. Move quickly because of all the great material you have to share with them.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное