Продолжаем изучение
книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»
Профессиональный Рост
В прошлом году я
вложил более 17 000 $ на покупку книг, тренингов и образовательных семинаров.
Почему? Потому что я должен быть в курсе тех изменений, которые происходят в
моей области. Так как я испытываю страсть к моей теме (вспомните об искренности),
то это не бремя, а радость.
Если Вы не
интересуетесь подготовкой лучших семинаров, то Вы, вероятнее всего, не читали
бы эту книгу. Не поймите меня неправильно. Две положительные вещи чувствуются
здесь – Вы должны хотеть это делать и делать это наилучшим способом, потому что
это правильные вещи, чтобы работать и достигать большего. Вы должны приложить все
усилия, потому что это находится в Ваших финансовых интересах. Люди вернутся к Вам
на другие Ваши мероприятия и слава о том, кто Вы, распространится очень широко.
Чтобы сделать как
можно более лучший семинар, Вы должны научиться этому. На одном из моих
специализированных рынков я имею конкурента, который проводит много семинаров.
Я присутствовал на одном из его семинаров несколько лет назад. Когда я пришел
несколько лет спустя и присутствовал на том же самом семинаре, я обнаружил, что
он не изменил ни слова в своей речи. Это было смешно.
Если Вы имеете
возможность вкладывать деньги, чтобы учиться и увеличивать свои знания по Вашей
теме, то делайте это. Читайте книги. Читайте информационные бюллетени. Читайте
продажные письма. Посещайте семинары по Вашей теме. Посещайте семинары в
связанных областях. Делайте анализ ключевых слов по Вашей тематике регулярно. Войдите
так глубоко в Вашу тему, как Вы только сможете.
Как ведущий
семинара, Вы должны учиться другим вещам также. Вы должны иметь потребность
получить так много образования, сколько Вы сможете в области улучшения продажи
и проведения Ваших семинаров. Вы должны это делать непосредственно, и Вы должны
это делать для Вашей аудитории.
Оригинал
Keep Improving Yourself Professionally
Last year I spent over $17,000 on books,
tapes, and educational seminars. Why? Because I have to keep current in my
field. Since I’m also passionate about my field (back to sincerity), this isn’t
a burden but a joy.
If you’re not interested in delivering the
best seminar you possibly can, you probably don’t need to be reading this book.
Don’t get me wrong. I’m not some Goody Two-Shoes who feels you should want to
be and do your best work because it’s the “right” thing to do (although it is).
You should do your best because it’s in your financial interest to do so.
People will come back to other events you do and the word about how good you
are will spread.
To do the best seminar possible, you need to
educate yourself. In one of my niche markets I have a competitor who presents a
lot of seminars. I sat in on one of their seminars a few years back. When I
went back a few years later and sat in on a portion of the same seminar, I
found that they hadn’t changed a word. That is ridiculous.
If you need to spend money to learn as much as
you can about your topic, do it. Read books. Read newsletters. Read trade
publications. Attend seminars in your field. Attend seminars in related fields.
Get on-line regularly and search for the key words in your field. Go asdeeply into your topic as you can.
As a seminar leader, you need to study on
another front as well. You also need to get as much education as you can in the
areas of how to improve your seminar marketing and delivery. You owe it to
yourself, and you owe it to your audience.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.