Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Юмор (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

 

Юмор

 

Если Вы считаете, что истории быть забавной, и это не получает смех, Вы нуждаетесь в снижении таких историй на будущих семинарах. Ваша аудитория – истинный судья юмора.

Между прочим, я видел, что много людей пробует взять этот совет, но только все портят, начиная историю с таких слов как эти: «Я расскажу забавную историю, которая иллюстрирует то, о чем я говорю». Не делайте этого. Как я сказал, Ваша аудитория сама скажет Вам, если это будет забавно. Если Вы сами говорите им об этом заранее, это верный признак того, что это не так.

Много профессиональных комиков начинают с собрания шуток. Когда они рассказывают их, люди могут смеяться лишь над каждой пятой из них. Они берут эти пять шуток и добавляют новые шутки. Если люди будут смеяться над каждой шестой из новых шуток, комик будет использовать в работе те самые шутки. В результате комик теперь имеет 11 шуток для выступления. После этого процесс повторяется.

Я не говорю, что Вы должны стать комиком на сцене. Но я заявляю, что мой опрос указывает на то, что если Вы хотите быть Великим Спикером, Вы должны быть восприняты как забавные. Это не означает, что каждая история, о которой Вы говорите, должна быть забавной, но если Вы следуете по шагам, перечисленным выше, таких историй будет большинство. Это в свою очередь увеличивает Ваши возможности, чтобы Вы были восприняты как Великий Спикер, что позволяет Вам продавать больше Ваших продуктов. И это, в конце концов, - основа всего этого!

 

 

Оригинал

 

Humorous

 

If you tell a story to be funny and it doesn’t get a laugh, you need to drop that story in future seminars and speeches. Your audience is the only true judge of humor.

By the way, I’ve seen a lot of people try to take this advice only to mess it up by introducing the story with something like this: “I have a funny story that will illustrate what I mean.” Don’t do that. As I said, your audience will tell you if it’s funny. If you have to tell them in advance, it’s a good sign it isn’t.

Many professional comedians start with a collection of jokes. When they deliver them, people might laugh at five of them. They keep those five and add a bunch of new ones. People might laugh at six of the new ones, so the comedian will then keep those six that work. The comedian now has 11 jokes that work. Then they repeat the process.

I’m not saying you should become a comedian on stage. But I am saying that my survey indicates that if you want to be considered a great speaker, you have to be perceived as funny. This doesn’t mean that every story you tell has to be funny, but if you follow the steps above, at least more of them will. This in turn enhances your chances of being perceived as a great speaker, which helps you sell more products. And that, after all, is the point of all of this!

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное