Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Юмор


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

 

Юмор

 

В моем опросе, третьей самой важной особенностью Великого Спикера являлся юмор.

Есть три ключевые вещи, которые Вы должны сделать, чтобы в Вашей речи или семинаре присутствовал юмор. Лучший юмор - самоуничижительный. Сделайте себя объектом всех шуток, которые Вы используете. Это вызовет любовь к Вам со стороны Вашей аудитории. Это покажет, что Вы пользуетесь большим доверием. Иначе Вы бы вероятно не вворачивали их для представления людям. Другое большое преимущество такого юмора – Вы избегаете риска оскорбления кого-то в аудитории, выбирая некоторую группу людей или тип индивидуальности.

Помните, только Catholic может сказать шутку, в которой только Catholic выглядит глупым. Кто-либо еще, кажется, нечувствительным и фанатичным. (Факт, что в нашей все более и более чувствительной культуре, даже Catholic не мог бы избежать неприятностей с такой шуткой. Только не рискуйте этим.)

Рассказывайте истории, не шутите. Если Вы говорите шутку и понимаете, что это не работает, каждый знает об этом. Никто не смеется. И с шуткой, есть не свершившийся факт, что это не работало. Когда Вы оцениваете шутку, каждый знает, на что похожа эта оценка. Они также знают о том, что думают люди по поводу шутки, по количеству смеха, которого Вы добиваетесь.

Когда Вы говорите то, что Вы думаете, чтобы быть забавной историей, и никто не смеется, каждый будет думать о том, что это была история. Поскольку история испытывает недостаток в шутках при оценке, то нет никакого встроенного ожидания, что история будет забавна. Если она забавна, то люди будут смеяться. Если смеха не будет, то это будет походить на другую историю. Меньше причиненный вред.

Это приводит к последнему пункту, который я отмечу по поводу юмора. Забавно только тогда, когда они смеются. Определение забавных историй должно исходить от людей посредством получения сообщений. Я не забочусь о том, думаете ли Вы, что шутка забавна. Я не забочусь о том, думает ли Ваша семья, что это забавно. Не забавно, если люди не смеются.

 

 

Оригинал

 

Humorous

 

In my survey, the third most important characteristic of a good speaker was humor. There are three key things you should do to make your speech or seminar more humorous. The best humor is self-deprecating. Make yourself the butt of all the jokes you use. This will endear you to the audience. It shows you have a lot of confidence in yourself. Otherwise, you wouldn’t be very likely to show people that you screw up. Another big advantage to selfdeprecating humor is that you avoid the risk of offending someone in the audience by picking on some group or personality type.

Remember, only a Catholic can tell a joke that seems to make Catholics look foolish. Anyone else will appear to be insensitive and bigoted. (In fact, in our increasingly politically sensitive culture, even a Catholic might not get away with a Catholic joke any more. Just don’t risk it.) Tell stories, not jokes. If you tell a joke and it doesn’t work, everyone knows it. No one laughs. And with a joke, there is no getting around the fact that it didn’t work. When you set up a joke, everyone knows what that setup looks like. They also know what people thought of the joke by the amount of laughter you get.

When you tell what you think to be a funny story and no one laughs, everyone will just think it was a story. Because a story lacks the joke set-up, there’s no built-in expectation that the story will be funny. If it is funny, people will laugh. If it isn’t, it will just seem like another story. Less harm done.

This leads to the last point I’ll make on humor. It’s only funny if they laugh. The definition of funny must come from the people receiving the message. I don’t care if you think a joke is funny. I don’t care if your family thinks it is funny. It is not funny if people don’t laugh.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное