Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Искренность (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение

Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

 

Искренность

 

Другой необходимый компонент, чтобы передать искренность, - Вы должны говорить только о вещах, в которые Вы действительно верите и чувствуете себя страстными.

Спикеры, которые утверждают, что можно говорить лишь о чем-нибудь, не будут иметь успеха и бренда в своей области. Нет никакого способа, когда любой человек может действительно чувствовать себя страстным во всех вещах (или почти во всех), о чем он говорит.

В-третьих, чтобы быть искренним на Вашей презентации, Вы нуждаетесь в высокой степени комфорта о Вашем всестороннем знании материала. Независимо от Вашей темы, Вы должны быть нетерпеливым и интересующимся студентом. Я всегда имел страсть к маркетингу. Я читал каждую книгу, отслеживал каждый семинар, и покупал каждую систему по предмету. За последние 10 лет я вложил более 100 000 $ в мое исследование маркетинга. Когда я говорю относительно этой темы, одна из вещей, которая вносит свой вклад в восприятие меня искренним – мое знание о теме. (Моя страсть также проникает громко и ясно).

Выберите ту область, которой Вы действительно наслаждаетесь и действительно изучаете это. Прочитайте все, что Вы можете найти об этом. Знайте свою область от и до. Держите постоянную связь с последними тенденциями и идеями. Если Вы попробуете сделать все это со своей темой, и Вы поймете, что это будет тяжелой работой, то это значит, что Вы не выбрали правильную тему.

Кто-то говорил со мной недавно о том, во что они шли работать и когда они отошли от этого. Я не понимаю этого. Если Вы любите, что Вы делаете, разве Вы не должны хотеть это делать всегда? Моему папе сейчас 87 лет. Он написал 17 книг и он не начинал этого делать, пока ему не исполнилось 65 лет! Он не смог бы это сделать, если бы не любил писать. Если я доживу до этого возраста, я буду уверен, что все еще являюсь серьезным студентом в маркетинге.

Наконец, позвольте людям знать о том, что Вы – человек. Позвольте им знать некоторые из Ваших тайн. Не говорите им вещи, не соответствующие теме, но стесняйтесь говорить им о вещах, которые могут помочь им. Люди будут присоединяться к Вам как к реальному человеку, если Вы сделаете это. Они, в свою очередь, более вероятно, будут открыты в разговоре с Вами и эта двухсторонняя коммуникация может привести в большому количеству взаимных выгод.

Существует один способ получить Вашу аудиторию, чтобы соединиться с Вами. Он состоит в том, чтобы позволить им узнать о тех ошибках, которые Вы совершили раньше, из чего сделали соответствующих урок. Вы собираетесь предлагать то, что сейчас узнали. Позвольте им видеть в Вас человека.

 

 

Оригинал

 

Sincere

 

Another necessary ingredient to convey sincerity is to speak only about things you really believe in, and feel passionate about. Speakers who claim to “talk about anything” will fall flat on their faces in this area. There is no way anyone can truly feel passionate about everything (or maybe anything) they speak about.

Third, to be sincere in your presentation, you need a high degree of comfort about your in-depth knowledge of the material. Whatever your topic, you need to be an eager and interested student. I have always had a passion for marketing. I read every book, attend every seminar, and buy every tape on the subject. Over the past 10 years, I have spent more than $100,000 in my study of marketing. When I speak on this topic, one of the things that contributes to my being perceived as sincere is my knowledge about the topic. (My passion also comes through loudly and clearly.)

Pick a topic area that you really enjoy and really study it. Read everything you can find about it. Know the field inside and out. Keep current with the latest trends and ideas. If you try to do all of this with a topic and find it to be drudgery, you haven’t chosen the right topic.

Someone talked to me not long ago about what they were going to do when they retire. I don’t understand retirement. If you love what you do, shouldn’t you want to do it forever? My Dad is now 87. He has written 17 books and he didn’t start until he was 65! He couldn’t have done that unless he loved to write. If I live to the same age, I am sure I will still be a serious student of marketing.

Finally, let people know something about who you are as a person. Let them know some of your secrets. Don’t tell them things that aren’t relevant to the topic, but feel free to let them in on things that would help them. People will connect with you as a real person if you do this. They, in turn, will be more likely to be open with you and that two-way communication can lead to lots of great benefits.

One way to get your audience to identify with you is to let them know of places where you stumbled before you learned a lesson you are about to offer or have just explained. Let them see your humanity.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное