Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Искренность


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение

Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

 

Искренность

 

Главным пунктом в списке была Искренность. Люди хотят спикера, которого они чувствуют и который является «реальным». Ничто не выключает людей более быстро, чем кто-то, симулирующий их самих.

Каждый понимает это интуитивно. Тогда вопрос – Как мы создаем искренность? Каковы поведенческие проявления искренности? Когда люди говорят: «Что спикер действительно подразумевал то, что он или она говорил», что в людях вызывается, чтобы сказать так? Я нашел, что четыре элемента являются самыми большими составляющими того, что все мы понимаем и чувствуем как Искренность.

Первое – Вы должны говорить диалоговым тоном. Этот тон люди будут чувствовать тогда, когда Вы будете говорить так, как говорят люди в своей обычной повседневной жизни.

Это одна из причин, я думаю, почему Опра (Oprah) настолько успешна. Когда Вы слушаете ее, Вы получаете чувство, что она является действительно человеком, которого Вы слышите и смотрите по телевизору.

Один из моих любимых профессиональных спикеров, Лу Хеклер (Lou Heckler), персонифицирует эту искренность. Если Вы не знаете, кто он, Вы должны узнать. Звоните в National Speakers Association и получите одну из его лент.

 

 

Оригинал

 

Sincere

 

The top item on the list was sincerity. People want a speaker they feel is “real.” Nothing turns people off more quickly than someone pretending to be someone they aren’t. Everyone knows this intuitively. The question is how we create sincerity. What are the behavioral manifestations of sincerity? When people say, “That speaker really meant what he/she was saying,” what caused them to say that? I have found four elements to be the greatest contributors to what we all know and perceive as sincerity.

First, you must speak in a conversational tone. A tone that people will feel is how you normally talk as a person in your everyday life. This is one of the reasons I think that Oprah is so successful. When you listen to her, you get the feeling she is really the person you hear and see on TV. One of my favorite professional speakers, Lou Heckler, personifies this sincerity. If you don’t know who he is, you should. Call the National Speakers Association and get one of his tapes.

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное