Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Четыре шага к успеху бизнес-семинара


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение

Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

 

2.4 Четыре шага к успеху бизнес-семинара

 

Существует 4 шага шага к успеху бизнес-семинара. Сначала Вы должны раскрутить семинар и получить людей в комнату или зал. Затем Вы должны дать большой семинар. После этого Вы должны привлечь людей, чтобы они потратили деньги на семинар непосредственно в форме продукта. Далее Вы должны заставить их возвращаться на другие Ваши семинары и мероприятия. Далее Вы должны замотивировать их покупать больше у Вас. Наконец, Вы должны заставить их использовать Вас как консультанта и рассказать обо всех остальных Ваших услугах.

Просто, Правильно? Хорошо, не реально! Но, если Вы следуете по моей дорожной карте, то это возможно. Так что продолжайте читать!

 

Привлечение людей – это результат рекламирования Вашего семинара. Не имеет значения каким большим семинар Вы проектируете, это не будет иметь значения, если Вы не сможете замотивировать людей придти на Ваш семинар, к Вашим дверям.

Дайте Большой Семинар

Как только люди пошли в Ваши двери, Вы должны сразу превысить их ожидания.

Мотивируйте Людей покупать Ваши продукты

Когда люди приезжают на Ваши семинары, Вы должны знать как продать продукты от порога. Если Вы не любите это, Вы – в заблуждении. Я покажу Вам, как сделать это правильно.

После того, как они покидают Ваш семинар, мотивируйте их возвращаться на другие семинары и покупать другие Ваши продукты.

Если люди приедут к Вам случайно и будут восхищены, то они вернутся и посетят

другие Ваши мероприятия, которые Вы даете.

Мотивируйте клиентов использовать Вас как консультанта

Если Вы будете способны осуществить все вышеперечисленное, то они будут использовать Вас как консультанта. Это стоит того для любого бизнеса и любых продаж.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное