Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Различия между Семинарами и Мастерскими


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение

Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

 

2.3 Различия между Семинарами и Мастерскими

 

Семинары и Мастерские отличаются друг от друга. Семинары являются довольно

дидактическими. Спикеры говорят, а участники слушают. Семинар – это монолог, а не беседа. Это происходит, прежде всего, из-за ограниченности во времени. Большинство семинаров идут один или два дня.

Хотя некоторые могут использовать время по другому, мое определение Мастерской

сводится к понятию мультидневного «семинара», который является намного больше интерактивным.

Мастерские вообще имеют множество спикеров и часто используют больше обсуждения каких-то вопросов участниками.

Мастерские обычно идут дольше каждый день. Семинар – более корпоративное понятие и люди имеют тенденцию думать о них в общем смысле. Это имеется в том случае, когда семинар проходит в течении нормального рабочего времени.

Это определение не верно для мастерских. Многие из мастерских имеют продолжительно от 12 до 14 часов каждый день.

Одно из особенностей мастерской с маркетинговой точки зрения – это объем информации, который Вы можете показать людям, что Вы будете в состоянии представить. Фактически, мастерские являются немного подавляющими для участников. Большинство людей становится довольно измученными, независимо от качества спикеров, из-за явного объема информации.

Это не означает, что я не предлагаю, чтобы Вы организовывали их. Если Вы их проводите, тем не менее Вы должны будете организовывать Ваши мастерские с перерывами для пищи и для осуществления задуманного (для тех, кто верит в понятие). Кроме того, мастерские намного более склонны иметь «горячие места». Редко Вы увидите такие горячие места на бизнес-семинарах, потому что просто недостаточно времени. (Я даю понятие горячего места в Главе 9).

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное