Продолжаем изучение
книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение
Ваших Собственных
Семинаров и Воркшопов»
2.2 Бизнес –
Семинары: ЗА и ПРОТИВ
Поскольку Вы можете сказать, Я ЛЮБЛЮ бизнес – семинар. Это
случается тогда, когда Вы удовлетворяете всем моим требованиям и терминам той
работы, что я люблю.
Вот список ЗА и ПРОТИВ о бизнес – семинарах.
ПЛЮСЫ
Это ВАШ собственный бизнес
Если Вы не хотите организовывать семинар для другой компании
или человека, это
– ВАШ бизнес. Вы управляете им, Вы делаете то, что Вы
хотите, Вы идете Вашим путем.
Для кого-то, такого как я, кто особенно не любит слушать
других о том, что и как делать, это – потребность любого бизнеса, в который я
был бы вовлечен.
Вы можете сделать много денег
С правильной темой и с правильной организацией,
бизнес-семинар может быть
очень прибыльным. Много успешных организаторов семинаров
делают миллионы долларов в год. Другие делают очень хорошие, шестизнаковые
доходы. Если Вы хороши, Вы не должны волноваться за создание бешеных денег.
Вы всегда изучаете новые вещи
Если Вы будете делать Вашу домашнюю работу в вашей области,
то Вы всегда буде-
те изучать новый материал. Если Вы прерываетесь в изучении
новых материалов, содержание Ваших семинаров пострадает.
Если Вы хотите, Вы можете путешествовать
Если Вы любите путешествовать, Вы можете намотать большое
количество летных
часов или миль. Вы можете организовывать Семинары только на
своем «домашнем» рынке, не достигая насыщенности. Это означает, что Вы должны
будете постоянно брать Ваши семинары в дорогу.
Я налетал более чем 2 000000 миль с Американскими
Авиалиниями с момента начала Семинаров. Я теперь организовываю много семинаров
в Лас Вегасе и делаю так, чтобы
люди сами приезжали ко мне на Семинары. Это намного легче
для меня, так как исключается возможность непрерывно ездить и перемещаться.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.