Продолжаем изучение
книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение
Ваших Собственных
Семинаров и Воркшопов»
1.3 Напутственные
Слова
Независимо от того, что Вы делаете, не приступайте к Главе
17 прежде, чем Вы прочитаете всю книгу. Я знаю, что Вы испытываете желание
сделать так, но сопротивляйтесь искушению! В той главе я суммирую все самые
важные пункты этой книги и я не хочу, чтобы Вы прочитали их прежде, чем
прочитаете десятки тысяч слов до этого.
Серьезно.
2.1 В чем Ваша Цель
Делать Эти Семинары?
Почему Вы интересуетесь проведением Семинаров и Мастерских?
Прежде, чем Вы станете или очень хорошим профессионалом в их проведении или
сделаете много денег на них, Вы должны сформулировать для себя Ваши цели. Различные
люди приходят в этот бизнес по различным причинам, находящимся у них в голове.
Важным является ответы на вопросы – какую цель Вы преследуете при проведении
Семинаров? и имеете ли Вы серьезное основание для того, чтобы желать сделать
кое-что, что часто является требованием при проведении и продаже Семинаров.
Ниже перечислены некоторые из причин, являющиеся результатом
анализа мнений людей, пришедших на бизнесы-семинары.
Деньги. Это
является причиной номер один для людей, проводящих Семинары. И это то, на чем я
сосредотачиваюсь и в этой книге, и в моей карьере. Если Вы хотите изменить мир,
я предложу все для этого. Но признайтесь себе, что будут нужны деньги для того,
чтобы изменить мир. Идите заработайте немного денег, затем используйте их для
изменения мира! Есть два вида монетизации Семинаров: прямой (стоимость
Семинаров) и
косвенный (продажи семинаров в коробке и консалтинг).
Желание поделиться
Знанием. Некоторые люди проводят Семинары вне зависимости от того, делают
ли они деньги на них или нет. И не потому, что они имеют немного знаний или
опыта, они чувствуют потребность поделиться Знанием. Это – великая и неотразимая
причина для того, чтобы делать Семинары. Кроме того люди с этой причиной (побуждением)
приносят пользу и делятся Знанием через свою линейку продуктов, сопровождающих
их Семинар, потому что не каждый может добраться до места проведения Ваших
Семинаров.
Известность.
Некоторые люди видят свои Семинары как путь стать известными. Я сомневаюсь, что
это работает очень хорошо. Я думаю, что Семинары – это часть большого плана
продаж, который при большом количестве может сделать эффект известности. Но
известность не приходит к людям, которые только проводят Семинары. По крайней мере,
я о таких случаях не знаю!
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.