Рассказы для пользы и удовольствия Своя картинка жизни или чужой фантик ?
Своя картина жизни или чужой фантик ?
Чтобы получить максимум пользы от прочтения статьи - возьмите ручку и чистый лист бумаги. Положите лист длинной стороной к себе и разделите его двумя линиями на 3 равных части.
В правой крайней части нарисуйте или опишите словами свою идеальную картину жизни.
Возможно это не получится сразу. Но Вы постарайтесь и нарисуйте то, чего Вы действительно хотите! Не стесняйтесь любых своих желаний и не торопитесь.....
Сделали?
Тогда переходите к крайней левой колонке. Впишите или "врисуйте" туда Ваше сегодняшнее реальное положение дел по каждому пункту Вашей идеальной картины жизни.
Знаю, что картинки не совпали! С этим и поздравляю - значит есть куда идти, есть к чему стремиться!
И это хорошо! Ведь жизнь это стремление и движение!
Далее, берем "антипункт" из Вашей реальной картины жизни и проводим стрелку к желаемому аналогу в идеальной картине жизни. Например, отдых на даче соединяем с кругосветным путешествием. Хрущевку в 32 м2 соединяем с загородным домом, а ежедневную усталость и суету с жизнью полной энергией и свободным временем.
Cоединили?
Теперь подумайте и впишите над каждой стрелочкой то, что Вы делаете для того, чтобы придти от суровой реальности к желаемому результату, к Вашей идеальной картинке жизни.
Здраво соизмеряйте свои усилия и желаемый результат. Как Вы понимаете, запись "откладываю со стипендии или пенсии на кругосветное путешествие" - не годится!
После такого задания - всегда есть над чем задуматься, а периодически его выполняя, Вы сможете вносить коррективы в свои ежедневные действия.
Недавно к моему младшему сыну пришли в гости одноклассники. Я решил развлечь их игрой в поиски кладов. Причем, у каждого из четверых клад был свой. У одного 4 спичинки, у другого 4 фантика и так далее.
Каждому я дал задание искать только свои клады и не трогать чужие.
Знаете, что в итоге произошло?
Дети, сначала, нашли по 1-2 своих клада, которые спрятаны поближе, а потом, просто напросто стали собирать те клады, которые попадались им под руку - чужие.
Через несколько дней подвернулся удобный случай и я решил повторить эксперимент со взрослыми. Взрослые помнили свою цель и четко следовали инструкциям до самого конца! Каждый забирал только свой клад.
И тогда я задумался, а почему тогда, в реальной жизни, взрослые люди, зная и понимая чего они хотят, о чем мечтают на самом деле - поступают как дети?
Почему, чаще всего, повзрослев люди отказываются или забывают о своей истинной мечте и меняют ее на "чужой фантик" ?