Как сделать женщину счастливой?.. Как мужчине помочь женскому счастью?..
Тот, кто может сделать женщину счастливой, справится и с государством.
Оноре де Бальзак
Странные, непонятные, совершенно нелогичные существа - женщины:) Как можно сделать, а, правильнее, помочь ей стать счастливой? Несколько рекомендаций для мужчин, которые хотят понять потребности женщины и чего же она все таки хочет...
Правило №1. Женщину надо слушать! Быть внимательным, благодарным слушателем, не воспринимая ее слова как немедленный призыв к действию и не считая ее речь обвинением или критикой в свой адрес. В конце концов, возможно сейчас в ней говорит плохое
настроение, а все потому что она чем-то недовольна в себе, чего-то опасается, переживает, боится, чувствует себя неуютно, одним словом.
Альфа, Тета, Дельта волны. Лечебное воздействие музыки.
Музыка дорога нам потому, что является наиболее глубоким выражением души. Ромен Роллан
Более прозаично настроенный всемирно известный отоларинголог и изобретатель Аудио-Психо-Фонологии (AПФ) Альфред Томатис утверждает, что Ухо предназначено для того, чтобы
служить на пользу личности как с психической, так и с физической точки зрения.
А. Томатис в результате своих многолетних исследований выяснил, какой частоты звук способен "просветлить" разум.
Звуки с частотой от 5 до 8 Гц быстрее всего перезаряжают "мозговые батарейки". Самая быстрая перезарядка происходит при воздействии звука частотой 8 Гц.
Детские психологические травмы. Как и почему появляются комплексы и как от них избавиться.
Уже при рождении ребенок в самой глубине своего существа знает, что смысл его воплощения заключен в том, чтобы проработать все многочисленные уроки, которые преподнесет ему жизнь. Кроме того, его душа с совершенно определенной целью уже выбрала конкретную семью и окружение, в котором он рождается. У всех нас, приходящих на эту планету, миссия одна: пережить опыты, и пережить так, чтобы принять их и через них полюбить себя.
Поскольку иногда опыт переживается в неприятии, т. е. в осуждении, чувстве вины, страхе, сожалении и других формах отрицания, то человек постоянно притягивает к себе обстоятельства и личности, которые снова и снова приводят его к необходимости переживать этот же опыт.
Приятие опыта не означает, что мы отдаем ему предпочтение или согласны с ним. Речь идет скорее о том, чтобы дать себе право экспериментировать и учиться через то, что мы переживаем. Необходимо научиться распознавать, что для нас благоприятно, а что нет.
Оценка развития ребенка до года. Нормы развития в первый год жизни (по месяцам).
Уровень психомоторного развития ребенка первого года жизни можно охарактеризовать при помощи балльных оценок.
В основу такой оценки был положен комплексный эволюционный анализ развития младенца на каждом месяце жизни с выделением ведущих узловых функций на каждом возрастном этапе.
По предлагаемой методике количественная оценка грудничка в каждый месяц первого года проводится на основе показателей, которые оцениваются по четырехбалльной системе (оптимальное развитие функции—3 балла, ее отсутствие —0 баллов) с учетом динамики нормального возрастного развития.
Оценка развития ребенка до года (Нормы развития в первый год жизни):
Инструкция:
Выберите ответ, который наилучшим образом подходит к описанию функций ребенка на данном этапе развития.
Мир суета: успеть заметить прекрасное. Притча быль.
Прохладным апрельским утром на вашингтонской станции метро появился мужчина с футляром для скрипки. Он не спеша расположился у стены, достал инструмент, поставил у ног открытый футляр и стал играть.
Целых 45 минут он со всем рвением души играл на скрипке. За это время мимо него прошло более тысячи человек.
По прошествии первых трех минут какой-то мужчина средних лет обратил внимание на музыканта, замедлил шаг, остановился на несколько мгновений и...поспешил далее. Еще минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр, но не остановилась. Еще спустя какое-то время рядом остановился мужчина послушать,но вскоре посмотрел на часы и продолжил свой путь.
Затем трехлетний мальчик остановился, чтобы посмотреть на скрипача, но мама потянула его за руку, и ребенок пошел за ней, постоянно оглядываясь. То же повторилось с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту.
За 45 минут игры только 7 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь бросили деньги в скрипичный футляр. Заработок музыканта составил $32.