Впереди выходные, поэтому с удовольствием делюсь небольшой подборкой
своей любимой музыки.
Если тебе нравится музыка... странная. То есть, точно не
попса и не рок, тогда вот:
Raison d'être - обволакивающая, атмосферная музыка.
Само название с французского переводится как "разумное
основание, смысл жизни", не слабая заявка, да?:-) А стиль "dark-ambient"
примерно означает "обволакивающая атмосфера". В итоге получаем странно звучащую,
атмосферную музыку. Это когда играет вроде бы ничто, а получатся ничего так:-).
Правда "dark" переводится еще как "темный, мрачный", но это уже кто что услышит.
Странная она потому, что в ней мало знакомых мотивов. Но
если хочется чего-то более привычного, но в то же время нестандартного, тогда
вот:
Alan Stivell - world music, folk, folk-rock. современные
гусли,
Знаешь, бывает так, что слушаешь человека и возникает
ИЛЛЮЗИЯ ПОНИМАНИЯ. Вот вроде бы все правильно он говорит, но если вслушаться, то
ну ничего не понятно - потому что язык другой - иностранный. Болгар когда
слышишь, ну кажется, блин, ну наши же мужики, да? А на самом деле? Совершенно
иностранный мир. Так и с этим автором - он создает качественную иллюзию
понимания, играя шотландскую музыку и заспивая на французском. Играет он на арфе
и еще на чертовой дюжине инструментов и зовется "мультиинструменталист". В общем
и чтец и жнец:-). Сам стиль музыки можно назвать "мировая музыка". Человек смело
берет что угодно откуда угодно и мешает в непредсказуемых пропорциях. В итоге
получается "ужасно-красивый" микс с основной этно-темой. В общем, если голос как
доминанта тебя не смущает, получишь удовольствие!
Товарищ играет космическую музыку. Да, да, она именно так
звучит. Если бы я сидел в рубке космического корабля и мчался по... я бы ее
наверное и включил. Вообще товарищ плодовитый - записал 18 альбомов, а сам
работал с Джоджем Лукасом, NASA, с каким-то планетарием, с американскими
военными (что он им играл?). Я такую музыку ставлю, когда занимаюсь творчеством.
Она не навязчивая, часто аритмичная, космическая, в смысле расширенной
реальности.