Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

309. Как рождается осознанное творчество?


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 309

В сегодняшнем выпуске:

1. Как рождается осознанное творчество?
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Что значит освоить дуальность? Это значит освоить весь ее диапазон. Например, октава в пианино - это семь нот. Ты наживаешь одну крайнюю праву, а потом берешь крайнюю левую. Но средняя часть практически не освоена. Один сидит на одной стороне, другой на другой и они переругиваются. Но это что за мелодия? Ее вообще нет. Вот это и есть драматизм. Я же вам говорю, освойте всю полярность. Используйте все клавиши пианино.



Как рождается осознанное творчество?

— Вот ты можешь слушаться, либо не слушаться по отношению к родителям. А что еще ты можешь по отношению к ним?

— Я могу вступать с ними в диалог. Сейчас я вижу как третий вариант — вступать с ними в диалог.


— То есть тебе нужно иметь точку зрения. Не просто соответствующую родительской или противоположную. Хотя это сочетание отца и матери. У одного одна точка зрения, у другого противоположная. Все в рамках программы. А, оказывается, есть нечто другого рода и можно это иметь в виду. Учитывать.

Но это не значит, что этому нужно прямо следовать. Это говорится и вроде бы люди соглашаются: «а я так и делаю» Но это не так! Либо то, либо другое. Нет тут никаких выборов. Вот только выход за пределы программы позволит перейти к тому, о чем мы сейчас говорим. А это уже другая совершенно матрица. А в этой матрице только так.


— Да. Сейчас есть другая точка зрения и другое понимание. И сейчас я могу вести об этом диалог. И могу об этом заявлять.

— Да. Диалог то это хорошо. Но диалог это средство. А вот как это средство используется — это большой вопрос. В программе есть только два пути. Если вы следуете маме, то маме вы хороший, а папе плохой. Если папе хороший — то маме плохой. И нет другого ничего. А вот то, на что мы выходим сейчас, это и есть творчество. И там нет проделанных путей.

Здесь — то пути точно указаны. Вы идете либо по правой стороне рельсов, либо по левой. Но и все. Больше то нет ничего. А там — то вообще непонятно что. И как вам ориентироваться? Как вам двигаться в пространстве? Сняли трамвай с рельсов, так он что? Летать начал? Он будет стоять. Он не может без рельсов. А вот именно это и является основным здесь. Вот я говорю все время. Мы рожаем это.

Вот что значит — рожаем? Если будем говорить о движении, то мы выбираем этот путь движения, но не тот, что в программе. Иначе вы будете ехать только по рельсам. Вот сняли вас с рельсов и непонятно, что это такое. Испуг и страх и обратно на рельсы надо вставать. На рельсах может и плохо. Но привычно. Вот это и есть осознанное творчество. Если бы Менделееву указывали, что ему надо делать, то не создал бы он таблицу Менделеева. Потому что никто не знал, и до него она не существовала.

Так вот и смотрите, я стимулирую все время творчество. Но творчество при движении по рельсам программы невозможно. Поэтому ключевым является осознание, чтобы вы сошли с этих рельс. Тогда уже будет творчество. И это самое пугающее — свобода. И что с ней делать? Что это такое?

Свобода от мамы — побежать к папе. Свобода от папы — побежать к маме. Вот и вся свобода. Но тут за это все и борются, но только в разных вариациях. Так вот убежать, это значит перепугаться свободы осознанного творчества. А хотят ли люди недовольные цивилизацией, и тем, что тут происходит, хотят ли они перейти? Так оказывается, не хотят.


— Сан Саныч, а можно ли назвать осознанным творчеством то, что например я находясь в чем то привычном пытаюсь менять состояние, рассматривая осуждение и вину? И когда из этих игр уходит осуждение и вина и наступает нейтральность, принятие, благодарность — это и есть осознанное творчество?

— Это и есть. Вот смотрите. Работа идет на уровне ментальном, я вам показываю схемы. И используя эти схемы, вы начинаете работать с эмоциональным. Но вам нужно, что бы эти схемы были у вас в голове. То есть это уже новые связи нейронов. А если у вас только старые, то там вообще нет разговоров ни о чем. Спящий он спящий и есть.

— То есть тогда, фактически мы уже делаем это?

— Конечно, делаем. Мы идем к этому. Кто и в какой точке пути находится, это уже другой вопрос, но находясь здесь, вы идете к этому. Даже не понимая этого. Но в определенные периоды надо начинать понимать. Вот тут уже момент. Я слушаю. Я следую, как ты говоришь, я следую Пинту. Вот видишь к чему ты подошла? Или надо посылать все это и уходить, либо продолжать. Но если продолжать, то куда? И вот тут идут пояснения. И почему вообще возникла эта ситуация.

— Я сейчас вижу куда продолжать. Продолжать творить вот это. То, чему я уже немножко научилась. Развивать это, расширять, изучать, что и как еще можно делать. И на самом деле это очень интересно. И когда я вхожу в ситуации и начинаю делать это, там действительно очень большой интерес. Интерес — что из этого получится? Не привязка к результату — что должно получиться. А интерес — что из этого получится?

— Вот. Это уже экспериментатор. Мы делаем Новый мир. А какой он получится? Кто знает? Никто не знает. Но мы туда двигаемся и делаем. Шаг за шагом. Вот сейчас мы дом строим. Он делается. И он будет сделан. И когда мы туда войдем, это будет совсем иначе. А сейчас это вот так выглядит.

— Сан Саныч, а вот по поводу реостата не очень понятно. Когда есть одна колея сознательно по программе, и не видишь противоположного, то думать совершенно не надо.

— Да. Вот это и есть сила непонимания.

— А когда видишь две части, то я не понимаю, в какой момент нужно проявить…

— Вот смотри. Я тебе показываю на примере стабильность — мобильность. У тебя есть стабильность. Например, как октава в пианино. Семь нот. Ты берешь одну крайнюю и говоришь: «Вот, красиво!», потом говоришь: «На хрен этот звук!» и берешь противоположную. Но среднюю то часть ты практически не освоила. Это все равно, что на катке кататься только по краю. Не по всему катку, а только по бордюрчику. Вот это и есть драматизм.

Я же вам говорю, освойте всю полярность. Используйте все клавиши пианино. А так один сидит на одной стороне, другой на другой и они переругиваются. Но это что за мелодия? Ее вообще нет. Просто нажатие одной клавиши и противоположной. Так вот, освоить дуальность — это значит освоить весь диапазон и иметь возможность нажимать на любую клавишу.

Или вот свет возьмем. Вот горит свет или не горит. Но есть реостаты. И вы можете его двигать от максимальной освещенности до минимальной, и иметь разный диапазон. Вы можете поставить столько, сколько вам сейчас надо света. Может, вам не нужен максимальный свет, может вам нужно на середину выставить.


— Теоретически да. Я могу либо на своем настоять, либо подстроиться под точку зрения другого.

— Смотри. Ты не видишь тогда всей палитры между «настоять на своем» и «согласиться с другим». Ты перескакиваешь от одной крайней позиции к другой, называя это «согласиться» или «не согласиться». А ты можешь согласиться на 30 процентов, а на 70 не согласиться? Ты можешь на 80 процентов не согласиться, а на 20 согласиться? Ты вообще чуешь эту разницу? Вот и не чуешь. Вот и все.

Приходят политики и командуют: «Вот так будет!», а другие: «Нет, будет противоположное!» Шумят! Кричат! Расплевались-ушли. Выработайте общую точку зрения, с которой вы оба согласитесь. Она будет где-то между. Кстати это и есть искусство дипломата. А иначе это будет война бесконечная. Вот вы и имеете в близких противоположность, с которой вы и воюете. Но это и есть то, что здесь называется жизнью. Нравится или не нравится, но по-другому не получается же.


— Тогда надо говорить на конкретном примере, а то не совсем понятно.

— Ну, вот я тебе скажу так. Ты — дура, и ничего не понимаешь. А я вот, Пинт, умный и все понимаю. Согласна?

— Согласна.

— Вот все. А чтобы не сказать: «Ты, Пинт, дурак, и не можешь мне объяснить». Дурак же Пинт? Не может ничего объяснить. Вот ты мне это и показываешь. Каким бы умным Пинт не представлялся — хрен он мне донесет. Он дурак все равно. А дурак он потому, что до меня не донес, а я важная тем, что все равно не пойму. Я буду отрицать то, что он говорит, а если буду отрицать, значит, он дурак.

Вот это все равно, что ножницы, которые имеют две стороны. Вы же не можете резать одной стороной? Вам нужно две. Да и нет. А тут один говорит: «Я буду только да. Я соглашатель. Я великий соглашатель». Другой: «Нет, великий не соглашатель. И этим гордятся очень. И резать невозможно тогда. Смотрите. Не соглашаясь, что вы имеете в виду подсознательно? Сознательно говорите: «Я дура», а в подсознании: «Я умная» А коли я умная, то этот дурак и не донесет до меня то, что нужно.


— И проявляется это по-разному. Например: «Говоришь то ты красиво, но в моей жизни это не работает». Или еще каким-нибудь другим способом.

— Таким образом, вы отрицаете то, что говорит Пинт, и тем самым не понимаете. А не понимаете, потому что важные. Сохраняя свою правоту в подсознании, представляете это совершенно по-другому. «Ты, Пинт, конечно, умный, только я никак не могу понять. Я дура, я дура, я дура». А другая сторона: «Я умная, и он не изменит меня. А то пришел такой из космоса, и всех меняет. А меня не изменишь. И я важная».

— Я этого не чувствую.

— Не чувствуешь, конечно. В непонимании сила твоя великая. И на силе этой ты и настаиваешь. Потому что если вдруг ты начнешь понимать, то не сможешь делать так, как ты это делаешь. Вот все. Заворот мозгов. Человек говорит, что ничего не понимает. А почему? Потому что сохраняет состояние. В незнании сила.

Вот я смотрел на людей и удивлялся. Господи, как тут еще что-то делается и не развалилось? А потому что они делают, и сила у них есть, и сила эта в невидении. И это невидение собственной личностной программы, а не тех вопросов которыми они занимаются. Строят дом, самолеты или машины. Это они как раз понимают. Но они не понимают то основное, с чем я работаю. Собственной программы.

***

Как ты понимаешь, что такое диалог между двумя частями? Видишь ли ты, что жесткое отстаивание своей правоты исходит только из одной твоей части? Какова разница между диалогом двух частей в конфликте и в согласии, чувствуешь ли ты ее?



Аудио-афоризмы А. Пинта

«Осознанное управление полярными дуальностями подобен реостату»

«Партнерство возможно, если есть осознание»




Предстоящие встречи, вебинары и семинары

12-18 января 2019 года. Семинар. Италия, Милан

10-16 февраля 2019 года. Семинар. Венгрия, Будапешт

9-15 марта 2019 года. Семинар. Франция, Париж.



Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное