Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

291. Что же такое беседа Души с Душой?


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 291

В сегодняшнем выпуске:

1. Что же такое беседа Души с Душой?
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Очень часто люди в разговоре используют общеизвестную фразу «поговорить по душам». Представляется картинка собеседников в дружеской атмосфере за чашечкой ароматного кофе. За окошком поют птички и, кажется, что Душа радуется. Почему же потом друзья превращаются в непримиримых врагов, птички перестают петь? Душа решила «погоревать»? В сегодняшнем выпуске мы поговорим о том, как происходят разговоры на уровне Души.



Что же такое беседа Души с Душой?

— Появилось какое-то наблюдение за собой. И вот оказалось, что толчком послужил наш разговор уже после литовского семинара. Из какого состояния я разговариваю с разными людьми, и в том числе и в Школе. Но в Школе это тем более видно — народу-то много.

И вот, как оказалось, что как такого исследования, даже с участниками Школы, крайне редко получается вести. То есть, как правило, это либо хвастаешься, либо учишь. Либо это ментальные разговоры, либо эмоциональные, но самой энергии исследования — редко в нее попадаем.

И вот у меня вопрос, может быть он какой-то глупый: «Почему это так происходит?»


— Вот, я боялся этого вопроса.

— Глупого вопроса. Человек уже столько лет в Школе и вдруг понял, что он в исследования мало попадает. Дело в том, что, как правило, начинаешь выливать. Вот, примерно, так, как сейчас. Выливать всё, что переживаешь. Но вопросы: «А почему это так? А что это такое?» — у меня они крайне редко возникают.

— Вот, смотри, исследование заключается в чём? Первая фаза — ты говоришь. Это ты описала. Ты говоришь, ты можешь в носу ковырять, пукать, матом ругаться можешь, можешь комплименты говорить, но потом ты задаешь вопрос: «А что это я говорю?» Вот этот основной вопрос, порождающий исследование. Просто говорить-то все горазды.

— В том-то всё и дело.

— Наконец-то! После многих лет работы Школы был задан вопрос: «А что же такое исследование?» С искренностью и открытыми глазами ребенка.

— Ну да.

— Оказывается, что я говорил прозой всю жизнь. Митрофанушка говорит.

— Оказывается, я не понимала. Вроде да, говорили слово «исследование». А что такое — я не понимала.

— Вот, Жанна, ты сейчас демонстрируешь основные моменты осознания. Вдруг человек говорит: «Да я же не исследую». Вот это — осознание. Хорошее, полноценное, весомое осознание. Вот так оно происходит.

— Да. Я так понимаю, что надо побыть в этом понимании, и из этого дальше родятся еще какие-то вопросы.

— Вот с этого всё и начинается. Исследование начинается с вопроса: «А что же такое исследование?» Потом вдруг обнаружение того, что: «Я не знаю этого».

И вот тут как раз можно его и начинать. Потому что, когда человек не задает этого вопроса и не сомневается, что он исследует, то потом что бы он ни делал, он будет называть это исследованием. При этом он будет ругаться, хвалиться с другими по этому поводу и отстаивать правоту собственного исследования. Потом вдруг утром он просыпается и понимает, что он не знает, что такое исследование. Вот это осознание!


— Да, примерно, вот это мой путь. Я в этой точке. Я поняла, что я не знаю, что такое исследование. Нет, интуитивно, то есть уже сейчас есть различения, иногда я в него попадаю. Но вот и то только, скажем, присоединяясь к вам или с кем-то разговаривая.

— Ты за компанию Жанна. За компанию.

— Да — за компанию. Меня вроде как затягивает, и я начинаю что-то дозировать, смотреть: «А как это у меня?» Но самой ни фига не получается. Я не могу.

— Вот! Тебе повезло. Ты попала в группу, где люди говорят об исследовании. Но с таким же успехом ты могла попасть в компанию, где люди говорят о повышении доллара, о ценах на пиво, о температуре воздуха летом. И разницы нет. И вдруг ты увидела, что, оказывается, разница — есть.

— Да, есть разница.

— Теперь осталось выяснить — в чём эта разница. Но это уже следующий серьезный вопрос. И его надо родить.

— Дело в том, что, если ты попадаешь в исследование, то диалог с человеком становится интересным. Там уже дело не в том, кто круче, кто больше выпендрится чем-то.

— Что, заметь, тоже интересно. Настолько интересно!

— Что перекрывает все остальные интересы. Да, я согласна. Вдруг, когда я попадаю, то некоторое разотождествление происходит с личностями. И там мне уже не важно, что человек из себя представляет, сколько он зарабатывает, какой у него статус или у меня. Уже не это идет сравнение, а просто — как у него, а как у меня. И вот тут идет исследование. И это интересно!

— Это как Душа с Душой.

— Да. Как Душа с Душой побазарили.

— Вот и делай различие между беседой Души с Душой или личности с личностью.

— И Личности с Личностями. Теперь я понимаю: действительно, глупый вопрос.

— Вопрос-то как раз-то умный. Чем глупее кажется вопрос, тем умнее он с точки зрения исследования. Парадокс. Человек всё плакал, плакал: «Нет у меня вопроса толкового. Вопрос у меня какой-то дерьмовый. Третью неделю ничего придумать не могу. Простите, задам». Но задал. И, оказывается, что это такой отличный вопрос. А всё потому, что его оценивала личность.

— Да. Точно. Да, да. «Что ты? Столько лет в Школе, что ты этого не знаешь?»

— «Вообще-то я хотела задать этот вопрос уже три года назад. Но все стеснялась». Это я тебя озвучиваю.

— Нет, у меня он вообще не возникал.

— Не возникал? А у некоторых возникает. И они так и говорят: «Что за глупый вопрос? Как же это так? Что я, глупая что ли? Я не понимаю». И они его убирают куда-то. И он лежит, лежит. И потом они его находят.

Вопрос пятилетней давности: «Что такое самоисследование?» Видишь, как потешила?


— Да. Спасибо, Александр Александрович. Больше нет вопросов.

— Вот, видишь, как!

— Собственно говоря, из чего он как таковой возник? Если даже проходило какое-то исследование, например, сознание эмоционального, ментального центра. Например, чтобы действовать в физической реальности. Я вижу, что я начинаю действовать исходя из привычного страха. Я думаю: «А где мой интерес проживания своих теневых сторон? Где мой интерес к исследованию этого? Оно всё перекрывается этим страхом».

И я поняла, что у меня исследователь какой-то очень слабенький. Его недостаточно для того, чтобы смело проживать жизнь. Даже сложно сказать, потому что идет очень резкое разделение. Семинар — это семинар, а жизнь — это жизнь. И это две разные жизни, которые не пересекаются.


— Вот, смотри: «Назвался груздем, полезай в кузов». А тут: «Назвался исследователем, полезай в страх». И вот человек что-то пыжился, пыжился, потом говорит: «Я исследователь» и прыгнул в страх. И страх его окутал. И он там бродит среди этого страха. И даже забыл, что назвал себя исследователем. Но уже дело-то пошло — в кузов он попал. Это примерное описание попадания в Школу Целостной психологии. Пинт спрашивает: «Исследователь?» Человек отвечает: «Исследователь». И раз в кузов.

А там понеслось. Назвать-то назвал, а что такое — не понимает. Но всё уже пошло.


— По ходу разберешься.

— Да. А иначе никак. Такой ходит вокруг кузова и никак не назовет себя исследователем. Он даже и вопроса не задаст такого, какой ты сейчас задала. Красивого, важного, нужного, замечательного, уважаемого вопроса.

— Да. С чего мы начали. Да. Поняла, Александр Александрович.

— Поняла, что я не понимаю. Это очень хорошо.

— Да. Поняла, что ничего не понимаю. И мне как личности хочется избавиться от страха. Но ни хрена я от него не избавлюсь.

— Да не надо исследователю избавляться от страха. Это всё равно, как печке от дров избавляться, двигателю от бензина.

— Да в том-то всё и дело. Но как личности хочется избавиться. Но на самом деле это не так. Страх всё равно будет.

— Личность не избавиться не хочет. Личность — исследовать не хочет.

— Да. Точно, точно. Она в нём и пребывает.

— Она и хочет в этом пребывать, при этом, считая, что она пребывает в чем-то другом. И галлюцинировать при этом: «Я в Безусловной Любви! Я в осознании! Я перемещаюсь в четвертое измерение, сейчас перейду в пятое измерение! Я вижу ангелов! Меня приветствует Николай-угодник!»

— И Будда!

— Да, и Будда. В обнимочку: «Мы давно тебя ждем. Что ты так давно к нам не заходил? Мы тебя ждем». И все это их страх, который порождает галлюцинации. Представляешь? Сюрреализм.

— Я не только представляю. Я живу в этом.

— Вот! Надо было спросить: «Представляешь, что ты живешь в этом? Представляешь, что ты это и есть?»

— Да. Я это и есть. Спасибо. Пока чувствую, что нет больше вопросов. Если я есть это, то вопросов больше нет.

— Замечательно. Спасибо тебе.

***

Видишь ли ты разницу между разговорами личностей и разговорами самоисследователей? Есть ли у тебя Интерес к самому себе или только интерес к осуждению других?



Аудио-афоризмы А. Пинта

«Что для нас - Душа?»

«Мы прикованы к опыту запросом Души»




Предстоящие встречи, вебинары и семинары

15-21 сентября 2018 года. Семинар. Италия, Флоренция

20-26 октября 2018 года. Семинар. Турция, Аланья

17-23 ноября 2018 года. Семинар. Германия, Гамбург



Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное